Что делать, если у автомобиля пропала мощность и стал вялым разгон.
Когда двигатель потерял динамику и у него вялый разгон, не спешите торопиться с ремонтом двигателя.
Нужно проверять узел который напрямую влияет на мощность и разгонную динамику автомобиля.
Друзья, всем доброго дня.
Хочу поделиться с вами "лечением", неисправности которая встречается на многих современных моторах с изменяющимися фазорегуляторами и электронным впрыском.
Совмещается неисправность вялым разгоном и замедленной реакцией на педаль газа. Причина этой неисправности достаточно банальна. Она никак не диагностируется, по причине про которую тоже сегодня расскажу.
Ошибок никаких у вас не будет в диагностическом сканере.
Какие симптомы? Симптомы такие, что у вас могут быть провалы мощности на низких и средних оборотах.
Вы стартуете допустим со светофора и двигатель как-то вяло раскручивается, то есть не то что прямо не едет, но вы чувствуете что он не «подхватывает» как раньше. Коробка передач тоже почему-то начинает переключаться постоянно на пониженную, особенно с автоматической АКПП.
Особенно это касается двигателей с маленькими обьемами до 2х литров.
Вы не можете понять что же делать и куда обращаться.
Причины по правде в таком случае, могут быть начиная с топлива и подачи и так далее.
Всё кроется в банальной неисправности узла который состоит из двух частей. Вот такой вот, клапан фазорегулятора.
Естественно у разных производителей авто клапан может выглядеть по разному.
Например вот так...
Стоит такой клапан порядка 2000 рублей, снимается и меняется спец ключом.
Его от механическая часть важна, а также очень важно его правильная установка.
Клапан фазорегуляторов нужно затягивать с моментом 35 Ньютон на метр, что многие механики ремонтирующие автомобиль игнорируют. В чем причины?
Смотрите… Механическая часть самого клапана
а вот это часть электронная.
То есть работает от блока управления двигателем. Клапан, толкает этот электрический плунжер.
Когда выходит из строя вот этот плунжер, естественно высвечивается ошибка в диагностике автомобиля.
Но когда выходит из строя вот этот клапан или начинает работать с заеданием, т.е. НИЧЕГО не происходит.
Чистка этого клапана, "замачивание", ничего не дадут.
Клапан просто выходит из строя. Поэтому его просто, нужно менять.
Замена вернет работу ваших фазорегуляторов в нормальное состояние.
Появится и обратно мощность и вернется приемистость автомобиля. И коробка передач будет как бы переключаться как раньше.
Так же обычно в этих случаях когда плохо работает клапан фазорегулятора еще и возрастает расход топлива.
Еще в «предсмертном» скажем так состоянии клапана фазорегулятора еще может появиться шум со стороны фазовращателей.
То есть такие симптомы которые говорят о том, что нужно поменять всего лишь один узел и в принципе все излечится как "мгновение ока".
Да кстати, еще хочу отметить ни в коем случае не покупайте подобные клапаны на Алиэкспресс и им подобных.
Там они стоят копейки, да и работают так же как и стоят.
Достаточно купить качественный клапан и не обязательно «оригинал» за стоимость в районе 2000 рублей и …. вопрос с затупами и потерей динамики будет решена.
И да, хочу сказать, что это одна из многих неисправностей которая может быть. Как обычно точное выяснение причины достигается только грамотной диагностикой и проф пригодностью механика который будет смотреть ваш автомобиль.
Просто подключив диагностический сканер к автомобилю и считывание ошибок это не диагностика.
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь было полезно, подписывайтесь на канал. До новых встреч.
ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ!