Выход из строя генератора автомобиля – неисправность, которая случается обычно неожиданно. Отказавшая зарядка АКБ авто, ставит крест на продолжительной работе любого ДВС.
Если в пределах города добраться до сервиса или конечной точки, обычно заряда аккумулятора достаточно, то на трассе на расстоянии даже пару сотен километров, ситуация для многих водителей выглядит критически.
На сколько километров, хватит заряда вашего Акб, что бы добраться хотя бы до населенного пункта?
Нужен сервис где можно отремонтировать генератор.
ИТАК:
1. Не нервничайте и продолжайте движение. Только правильные действия позволят вам добраться до сервиса без использования посторонней помощи или эвакуатора.
Сегодня подскажу, какие хитрости позволят вам доехать куда нужно исходя из моего личного опыта.
Статья покажется вам полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подпишитесь на канал!
Неисправность генератора / обычно это внезапно, поэтому до его выхода из строя не наблюдаются признаки надвигающейся неисправности.
На приборной панели высвечивается сигнализатор, в виде аккумулятора, сообщающий о том, что АКБ не заряжается.
Как далеко вы теперь сможете уехать, во многом зависит от того, как вы оптимально наименее энергозатратно, поспособствуете работе двигателя.
Чем чаще вы будете останавливаться и опять ускоряться тем меньше будет ваш запас хода.
Постарайтесь не останавливаться, по возможности и как это ни странно будет звучать НЕ ГЛУШИТЬ двигатель. Потому как, именно в момент запуска двигателя тратится очень большое количество энергии стертером и системой зажигания.
Запас хода, без генератора реально может быть большим на старых дизельных автомобилях.
Заряд им был нужен только для запуска двигателя. Воспламенение воздушно-топливной смеси не требовало искры от свечей, поэтому двигаться бы получилось очень долго.
Одно но... В тёмное время суток , нужна энергия для фар. Но если мы говорим про запас хода, то и это для опытных водителей не проблема.
Что касаемо бензиновых двигателей, то основную энергию бензинового мотора, тратит система зажигания автомобиля.
Водителю нужно двигаться так, чтобы энергопотребление автомобиля было минимальным.
Для начала важно свести к минимуму энергопотребление автомобиля.
В светлое время время суток лучше отключить все световые приборы и если возможно даже ходовые огни.
Если автомобиль ими не оснащён, не стоит включать даже противотуманные фары.
Все "лишние" в нашей ситуации электроприборы (аудиоситему, климат контроль и т.д.) нужно выключить.
Скорость автомобиля должна быть оптимальна. Обычно это 80 км/ч.
Обороты двигателя должны находиться чуть выше 2000.
Чем выше обороты двигателя, тем больше энергии тратится на свечи зажигания. Затраты энергии на одно воспламенение минимальны, но за минуту это происходит сотни раз.
При неисправности генератора важно поддерживать оптимальные для движения обороты, а не "раскручивать" двигатель.
В таком случае удастся проехать как можно дальше.
Повышайте обороты только при необходимости.
Одна из хитростей водителей, которой раньше учили во всех автошколах, а сейчас почему то нет, касается движения накатом или под горку.
Если генератор не работает, то на автомобилях, оснащённых механической КП, рекомендуется ехать накатом на нейтрали при любой возможности.
На автомобилях с автоматической трансмиссией, это тоже возможно и экономит энергию.
В этом случае обороты двигателя будут минимальными, поэтому получится сэкономить немного энергии.
Полностью заряженный и исправный аккумулятор в зависимости от типа АКБ, позволит вам проехать до 150 км в зависимости от перепадов уклона местности.
Этого запаса хода вполне достаточно, чтобы добраться до населённого пункта с автосервисом или вашей конечной точки, даже если вы находитесь на автостраде в далеке от населенных пунктов.
На автомобиле оснащенной современной AGM аккумуляторной батареей, легко возможно при экономичном движении проехать до 200 км. И это не фантастика.
Конечно, ёмкость АКБ может быть ниже из-за износа, условий эксплуатации времени года и других факторов.
Понятно, что в условиях нашей страны "жалкие" 200 км, это очень мало в путешествии.
Но все таки, вы теперь будете знать, что при выходе из строя генератора и отсутствии заряда АКБ, не стоит паниковать и сразу же вызывать помощь. Двигайтесь, и просто выбирайте оптимальный маршрут, либо до сервиса, либо до места, где вам смогут отремонтировать генератор.
На сегодня, все. Всем спасибо, до новых встреч.
РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ: