Почему CTR (Click to Rate - отношение кликов к показам или кликабельность) такой низкий? Типичная риторика начинающих директологов, которые активно уверяют, что чем выше CTR, тем ниже цена клика. Обычный пример такого туннельного мышления из разряда «если А, то Б» подкрепляется типичным примером: 100 показов за 100₽ и 1 клик - это клик за 100₽, соответственно если на 100 показов будет 10 кликов, то цена за клик уже 10₽! Прямо пропорциональная зависимость. Стоит только внести пару деталей в эту стройную логику, как вся теория превращается в тыкву. Начнем с начала Значимость показов рассматривается только на Поиске Яндекса, когда говорят про цену клика за показ. Учитывая эту 3 фактора уже стоит понимать фразу «У вас CTR низкий» не только как призыв идти переписывать объявления, потому что на них кликать не хотят, а как повод задуматься а кому мы вообще показываем эту объявления. Может быть стоит «порезать» показы? Клик и его стоимость определяются не CTR, а аукционом. Есть такие пар