Найти тему

Про концепцию отеля...

Краткий срез ситуации на сегодня, создание отелей происходит просто потому, что:
1) есть участок, его необходимо освоить
2) есть средства (прости господи, особенно стимулирующая история с грантами на модульные отели) которые хочется вложить.

А кто поедет, зачем и почему именно к вам в отель?
Этот вопрос решается на этапе создании концепции будущего отеля.
Именно на этапе описания проекта необходимо сразу определить целевую аудиторию объекта, ведь на основании портрета будущего гостя вы начинаете как на скелет нанизывать инфраструктуру объекта, которая далее пойдет в следующий этап – создание мастер плана. Про мастер планирование будет пост немного позже.
Сейчас про целевую аудиторию: самая большая ошибка многих инвесторов смешивать целевые аудитории в одном отеле и в итоге не дозарабывать, потому что в конечном счете из-за рассинхронизации, сегменты гостей могут просто отваливаться.

Поверьте, семейная пара с маленькими детьми не оценит крики «Горько» под окном в 12 часов ночи. Или отдыхающая компания друзей в соседнем домике с шашлыками и криками явно не обрадует пару, которая просто приехала отдохнуть.
К сожалению, таких объектов у нас в стране весьма прилично и большинство отдыхающих просто «сглатывают» неудобства, связанные с тем, что 1) пока качественных отелей не хватает и едут туда где субъективно уже хотя бы просто прилично 2) в отзывах не всегда будет то, что одних устраивает, а других раздражает.

Через 3-7 лет рынок гостиничных объектов войдет в фазу насыщения, конкуренция будет более выраженной, вас будут выбирать не между двумя отелями рядом, а между вами и еще пятью, поэтому, если вы на этапе планирования/проектирования/строительства – необходимо закладывать верный фундамент в ваш будущий объект в виде концепции и позиционирования, чтобы потом он приносил прибыль и не был очередным объектом на Авито….