Найти тему
dinVolt

Толкинист смотрит "Властелин Колец: Кольца Власти" (3 серия, 2 сезон)

Как вообще контент-блогеры умудряются смотреть сериалы, которые им не нравятся на регулярной основе? Я на себя по долгу хобби взвалил всего одни "Кольца Власти" и то на третьей серии уже такой: "Может, не сегодня? Может, там ещё серия "Спирали" вышла? Может, в "Сайлент Хилл" поиграть лучше?" В общем, оттягивал этот момент, как мог.

Третья серия начинается с нуменорцев. Ну, это тот самый продвинутый народ в мире Толкина - пока все остальные ходят в тряпках, у этих уже доспехи и напечатанного пластика.

А ещё я, кажется, нашёл лучшего актёра - это конь Исильдура. Ну а что, я верю, что это конь, эмоциональный диапазон у него шире, чем у Галадриэли, делает он то, что делал бы нормальный конь у Толкина - боится орков, ищет хозяина. Странно, конечно, что это делает его конь, а не его отец, ну да ладно.

-2

Исильдур, который пропал при извержении вулкана, каким-то образом оказывается в логове Шелоб, которая с каким-то выжившим орком жестит прямо в стиле "Пацанов".

-3

Короче, Исильдур спасается, смотреть за приключениями коня было весело, зачёт.

А вот Элендиль тут, конечно, сказочный капитан. Мало того, что на сына забил, так ещё и на похоронах Тар-Палантира позволяет горющей матери какого-то погибшего нуменорца просто подойти и дать леща ни много ни мало, самой будущей королеве.

-4

А теперь без шуток - лайк тому, кто писал реплики для Фаразона. Ну, то есть, он, вроде, говорит обычные фразы, рассказывает, как сам переживал смерть отца, но за этим прямо видно его характер, жажду власти, жестокость и стремление вытаскивать из ситуации максимальную выгоду для себя.

-5

Правда, всё хорошее впечатление сразу испаряется, потому что оказывается, что королевский палантир хранится в тайне, за специальной дверью, ключ к которой спрятан в специальной браслете. Мириэль добирается до места хранения, и обнаруживает, что палантир спёрли. Оказывается, Эариен (это которая дочь Элендиля) в первом сезоне после смерти Тар-Палантира то ли просочилась в замочную скважину, то ли обнаружила этот тайный ключ, то ли ещё что - в общем, она палантир украла и теперь рассказывает о нём Фаразону, дабы тот мог сместить королеву с трона. Вот она, сила и логика персонажа без первоисточника.

В Мордоре какой-то орк пытается уговорить Адара прекратить войну. Ну, тут, собственно, реакция самого Адара в стиле "Что за хню ты несёшь" вполне адекватно выглядит, добавить больше нечего.

-6

Мордорские орки тут вообще няшки - воевать не хотят, жён и детей любят, своих не бросают. Серьёзно, мы за всё время сериала видели, как Галадриэль бьёт эльфийских детей, ссорится с близким другом, помогает Саурону, создаёт Кольца Власти. А орки, такое чувство, исправляют то, что тут творят эльфы, они вон, даже Саурона один раз убили. Я фигею с этого сценария, просто нет слов.

-7

Но окончательно меня вынес тролль с синдаринским именем Дамрод. Это как, не знаю, как если в Советском Союзе конца сороковых ребёнка Адольфом назвать. Вообще, у меня вот стойкое ощущение, что под крылом Адара собирается... эмм... братство антикольца, что ли, которое сейчас пойдёт уничтожать всемирное зло в лице эльфов.

-8

Впрочем, чему удивляться, если в этой серии Саурон-Аннатар, на секундочку, отговаривает Келебримбора ковать Кольца Власти. Правда, для гномов, но всё равно, сам факт.

-9

По отношению к Саурону, конечно, один персонаж гениальнее другого. В этот раз отличился Дурин (это который рыжий) - он тут ясно понимает, что этот мужик нагло всех обманывает, и Элронда он в глаза не видел ни разу в жизни, но тоже решает на это забить.

Исильдур натыкается на чей-то труп в луже, лутает с него сапоги и меч, а дальше по дороге натыкается на какую-то цыганскую кибитку, где на него нападает какая-то девочка, приняв его за орка (какая метаирония прям по отношению к кастингу). Вместе они едут в Пеларгир, но по пути попадают в ловушку, которую подстроили люди Адара.

Исильдур готовится расстаться с жизнью, но в дело вмешивается наш старый добрый тёмный эльф Афедрондир (это в честь его стиля боя), которого, видимо, боялись даже показывать в первых двух сериях.

-10

Поскольку самыми красивыми в сериале должны быть орки, то создателям пришлось убить Бронвин. Если без шуток, то актриса отказалась сниматься во втором сезоне, но вот то, что одно из главных действующих лиц можно так просто выкинуть из сюжета за кадром, и ничего при этом не поменяется - это, конечно, показатель проработки. Хотя, впрочем, очевидно, что вот эта девушка, которая ранила Исильдура, и которую зовут Эстрид, тут просто есть вместо Бронвин.

-11

Пеларгир, конечно, дивный город. По книгам это один из самых важных и, возможно, крупнейших городов своего времени, центр торговли между Нуменором и Средиземьем (в будущем во время революции он даже временно будет столицей Гондора). А тут он показан как какая-то полузабытая и полуразрушенная деревня.

-12

Тео ругается с Арондиром, мол, ты мне не батя, не хочу тебя видеть, помогает Исильдуру забрать лошадь от бандитов, ничего особо интересного.

В Нуменоре бунт против Мириэль - мол, та пользуется эльфийской 5G связью, а это не православно. На церемонию коронации прилетает чуть запоздавший великий орёл, но Фаразон с соратниками обставляют это так, что он-де поддерживает кандидатуру Фаразона. Орёл говорит: "Чё?" и ещё пару ругательств на своём орлином и сваливает подальше.

-13

Келебримбор с Аннатаром начинают отливать Кольца для гномов, и на этом серия заканчивается.

И она мне прям не понравилась. Как обычно - не из-за отсутствия канона или каких-то нелогичных моментов (я уж даже про игнор расстояний молчу), а просто потому что она максимально скучная. Сцены с Фаразоном - просто золото, но всё остальное - вообще ни о чём: ничего не происходит, ничего интересного не показывают, ничего никуда не движется, и даже в плане графики или постановки ну прям ничего, за что глаз бы зацепился. Пожалуй, тут уместно будет вспомнить лучшую шутку на тему "Колец Власти" - в одном видео на Ютубе взяли интервью Толкина и расширили его нейросетью до обсуждения "Колец Власти":

— Скажите, а о чём ваша книга?

— Ну, наверно, все творения человеческого разума в итоге об одном - о смерти. И "Кольца Власти" - просто идеальная адаптация. Они просто вытягивают жизнь из зрителя во время просмотра.