В идеале начинать нужно с создания стратегии продвижения, но это больше к профессионалам. А мы говорим о тех, кто только начинает.
Перед тем, как создать группу и начать приглашать в нее друзей и родных, включаем голову и следуем плану:
- Ставим цели и определяем задачи. Подумайте, зачем вам соцсети, чего хотите добиться.
- Кто ваша целевая аудитория? Анализируем и выделяем сегменты.
- В каких соцсетях «живет» ваша ЦА? Лучше создавать площадки в разных соцсетях, чтобы не столкнуться с проблемами из-за ухода платформы или санкций.
- Продумываем контент (в идеале составить контент-план хотя бы на неделю).
- Определяем tone of voice (в каком тоне вы будете писать, как обращаться к аудитории, шутить или быть более серьезным и т.д).
- Создаем группу/аккаунт.
Дальше начинается творческая работа. О ней мы тоже поговорим.
Пишите свои вопросы, а я дам развернутые ответы!