Найти тему

Информации действительно много, очень важно не просто поглощать ее, а уметь структурировать

В идеале начинать нужно с создания стратегии продвижения, но это больше к профессионалам. А мы говорим о тех, кто только начинает. 

Перед тем, как создать группу и начать приглашать в нее друзей и родных, включаем голову и следуем плану:

  1. Ставим цели и определяем задачи. Подумайте, зачем вам соцсети, чего хотите добиться.
  2. Кто ваша целевая аудитория? Анализируем и выделяем сегменты.
  3. В каких соцсетях «живет» ваша ЦА? Лучше создавать площадки в разных соцсетях, чтобы не столкнуться с проблемами из-за ухода платформы или санкций.
  4. Продумываем контент (в идеале составить контент-план хотя бы на неделю).
  5. Определяем tone of voice (в каком тоне вы будете писать, как обращаться к аудитории, шутить или быть более серьезным и т.д).
  6. Создаем группу/аккаунт.

Дальше начинается творческая работа. О ней мы тоже поговорим.

Пишите свои вопросы, а я дам развернутые ответы!