1. Проверка домашнего задания.
2. Математическая разминка.
Вычислите удобным способом.
Проверка:
3. Объявление темы урока. Сегодня будем отрабатывать умение умножать многозначные числа.
4. Работа по теме урока.
Выполним устно (с записью на доске) решение примеров на умножение, используя переместительное свойство.
N 225.
4*17*25
Удобнее сначала перемножить 4 и 25, потому что получится 100. Теперь умножим 17 на 100, получится 1 700.
Теперь потренируемся умножать числа с нулями в разряде десятков и на конце.
N226(1 строчка).
Вспомним решение примеров в несколько действий.
N 227 (1 строчка).
Переходим к решению задач на умножение.
N 229(1).
Прочитайте задачу. Сделаем краткую запись. Вынесем все числа из задачи.
- Сколько маргариток?
- По сколько граммов воды девочка выливала под каждый цветок?
- По сколько капель дождя содержится в грамме воды?
Чтобы узнать, сколько капель дождевой воды нужно, надо перемножить все эти числа.
5. Домашнее задание. Решить задачу 229(2) с краткой записью, N 227(2 строчка).