Миг (371). В обучении ребёнка есть столько этапов, которые в моменте кажутся супер важными, а потом уже и не помнишь о них, ибо не важны вообще, ни разу. Но в моменте... ООООО. Сегодня про то, как надо держать пишущий предмет. Как? Кто-нибудь вообще думает о том, как он держит этот предмет? А признавайтесь, если ваша работа не связана с ними, с пишущими предметами, и у вас нет детей, вы когда последний раз что-то писали от руки? Подпись в банке, когда карту получали? Или в паспорте, когда меняли))) Интересно. --- Я, до того, как начала учить Гришу писать, не знала, что захват ручки - это очень важно. Узнала. Пытала деточку года... три, наверное. Деточка не поддалась ни в какую. Вообще. Приспособления, специальные линейки, ничего не помогло. А потом я посмотрела на то, как держит ручку Гришин папа... вот точно так же, как Гриша. И мне всё это надоело. Подумала о цели. А в чём она? А в том, чтобы человек быстро разборчиво писал и не уставал, как мне кажется. Гриша пишет. УРА. Ко