Найти в Дзене

У сына Шумахера ещё есть шанс в Ф-1: в Audi подтвердили интерес к Мику

Потеряв место в Haas в конце 2022 года, Мик Шумахер отчаянно пытается вернуться в Формулу-1 — и такой шанс у немца есть. В интервью Corriere della Sera глава проекта Audi в Ф-1 Маттиа Бинотто заявил, что Мик — в числе кандидатов на место пилота в следующем году.

В сезоне-2025 команда будет всё ещё будет выступать как Kick Sauber (имя Audi появится лишь в 2026-м), а её первым пилотом станет Нико Хюлькенберг. Со вторым гонщиком в Хинвиле до сих пор не определились — и это последняя свободная вакансия на стартовой решётке следующего года.

«Раз уж все остальные разобрались со своими составами, мы можем позволить себе не торопиться, — сказал Бинотто. У нас есть два пути. Первый — нанять опытного гонщика, который поможет нам расти. Второй вариант — молодой пилот, который будет развиваться с нами на пути к вершине». Когда у Маттиа уточнили, есть ли в списке Шумахер, тот ответил утвердительно.

«Я встречался с ним, мы разговаривали. Я хорошо его знаю по тому времени, когда он был пилотом Академии Ferrari. Я знаю его сильные стороны, и он — один из тех, кто у меня на уме», — добавил Бинотто.

В качестве опытного пилота в Audi рассматривают Валттери Боттаса. Финн хорошо знает команду и готов продолжать в ней карьеру, но он хочет долгосрочного контракта, тогда как немцы не готовы торопить события и предлагают лишь однолетнее соглашение.

Среди молодых пилотов главным кандидатом считается один из лидеров Формулы-2 Габриэл Бортолето, которого поддерживает Фернандо Алонсо. Но бразилец — пилот молодёжной программы McLaren, и не факт, что в Уокинге будут готовы отпустить юниора на условиях, которые устроят Audi.

В числе других кандидатов мелькает в том числе имя Роберта Шварцмана. Россиянин тоже работал с Бинотто в Академии Ferrari и заслужил уважение Маттиа. Кроме того, именно Роберт совсем недавно в качестве молодого пилота подменял Боттаса в тренировках перед Гран-при Нидерландов.

Шумахер же, получается, является своего рода промежуточным вариантом. У Мика, по сравнению с Бортолето и Шварцманом, есть два года опыта в качестве основного пилота Формулы-1. В то же время он намного моложе Валттери Боттаса и в теории мог бы стать основным пилотом Audi в будущем, когда карьеру завершит Нико Хюлькенберг — он, в конце концов, на 12 лет старше Мика.

Посмотрим, какое решение в итоге примет Бинотто. Сезон приближается к концовке, времени остаётся всё меньше, а это значит, что имя напарника Халка объявят совсем скоро.