Сегодня разбираем арифметический способ решения подобных задач В первых двух задачах в тексте присутствует слово "части", т.е. указан вид задач. Как их решать? Во-первых, перед решением любой задачи лучше сделать схему для решения. Задача 1 "Правильная" схема - половина решения задачи 1) Узнаем, сколько грамм (ягод или сахара) приходится на одну часть Для этого 1800 : 2 = 900 (г) 2) Узнаем, сколько сахара следует взять, т.е. 900*3=2700(г) 3) Запишем найденное число в кг : 2700 г=2,7 кг Ответ: 2,7 кг Задача 3 И где же здесь "части"? В условии читаем "В первой коробке в три раза меньше карандашей, чем во второй". Если примем число карандашей в первой коробке за одну часть, тогда число карандашей во второй коробке равно трём частям! Из схемы "видим", что 36 карандашей составляют 4 части Ответ: во второй коробке 27 карандашей Задача 6 В шестом классе изучается тема "Отношения" 3:8 это отношение двух чисел, то есть другими словами: на первое число "приходится" три части, а на второе восемь