Найти тему
Лит Блог

Украсть Принцессу [6]

Щепка залёг в кустах, прижался к земле и наблюдает за лагерем. Разбойники сидят вокруг костра, кто-то укладывается спать, но большинство живо обсуждают последний грабёж. Дозорные с тоской поглядывают на веселье, сидя на деревьях. Один покачивает пращу с характерным свистом. Минкс облизнул губы, высунулся из кустов и огляделся.

Все подступы к лагерю просматриваются, в траве натянуты тонкие верёвки с колокольчиками. О чём, о чём, а о безопасности разбойники пекутся больше обычных путников. Те зачастую беспечны, а вот бандиты точно знают, чем грозит ночёвка без подготовки.

Огрызок луны то и дело прячется за рваными тучами. Густые тени пляшут в такт языкам огня, и Щепка движется вместе с ними, едва ли отличимый. Шаг мягкий, движения стремительны. Бублик бежит впереди и на всякий случай тычется мордочкой в колокольчики, зажимая «языки». Всё-таки дрессированная крыса — прекрасный друг.

Щепка пересёк первую линию защиты и замер в особо густой тени от телеги. Накрыл рот и нос ладонью, парадоксально, но человек может учуять дыхание вора, даже не осознавая этого. Именно от этого появляется чувство чужого взгляда. А чтобы отблески костра в глазах не выдали, Щепка смотрит на лагерь через полупрозрачную ткань. Со стороны это выглядит, будто паренёк заблудился, играя в слепые прятки.

Затаившись, уловил причудливый запах пленницы: кожа и ромашка. Теперь видно, что волосы рыжие, как расплавленная сталь, а глаза серо-синие. На руках модные браслеты-кандалы, а ноги в колодках.

Можно подождать, пока разбойники уснут, но это слишком долго. Щепка прижался к телеге и привстал на цыпочки, выглядывая над бортом. Пленница на другой стороне лагеря. Можно сыграть внаглую, выйти из тени и смешаться с разгулявшимися разбойниками. Вот только тощий паренёк не слишком похож на битого жизнью бандита.

Щепка скользнул под телегу, двое разбойников прошли мимо. Обрывки разговоров складываются в очевидную картину: девочку продадут богачу, охочему до юных тел. Вздохнул и выскользнул им за спины, двинулся следом, как тень. Пересёк половину окружности лагеря и вновь прижался к телеге. Заглянул внутрь и поджал губы. На дне телеги сложены дивные мечи. Длинные и тонкие, с дивной гравировкой и травлением по клинку. За один такой мастер может пару месяцев жить. Ладони зачесались от желания умыкнуть, уже не связанного с проклятьем. Просто мужское желание обладать красивым мечом.

С великим трудом Щепка прошёл мимо. Меч для вора бесполезнее наливного фонаря. Кого он собрался им рубить? Себе ногу, разве что...

Короткими перебежками и ползком добрался до клетки, забрался в телегу и лёг. Девочка даже не заметила, слишком занятая покусыванием губ и полным ненависти зырканьем.

Минкс осмотрел прутья клетки, навесной замок и кандалы с колодками. Ущипнул себя для смелости. Первым заговорить с девочкой — само по себе подвиг, тем более посреди лагеря разбойников.

— Не поворачивайся и не кричи, пожалуйста. — Шепнул воришка.

Пленница дёрнулась, застыла и прошептала, не двигая губами:

— Ты кто?

— Я? Вор. — Признался Щепка, обхватывая замок ладонью и просовывая в скважину гвоздь. — Вот сейчас собираюсь украсть самое ценное в этом лагере.

— Золото в другой телеге. — Фыркнула девочка.

— Я про тебя, дура. На кой мне золото, я же вор.

Пленница дёрнулась снова и, кажется, покраснела. Замок на двери бесшумно разомкнулся, и пешка, улучив момент, скользнул внутрь. Притворился девичьей тенью на прутьях. Разомкнул кандалы и колодки, но не снял.

— Слушай меня внимательно, — шепнул вор, прижимаясь к ушку. — Сейчас мы их слегка обманем и скроемся.

— Как?!

— Тихо!

Минкс стянул плащ и набросил на плечи пленницы, шепнул в самое ухо:

— А теперь снимай рваньё.

— Ну конечно, стоило попасть в беду, и мужик тут как тут, раздеваться предлагает... — Прошептала рыжая, но послушно сбросила обноски, кутаясь в плащ.

Минкс сноровисто набил одежду соломой со дна клетки. Прислонил к прутьям на теневой стороне. В полумраке и не разобраться, чучело это или пленница спит. Тем более кандалы блестят в неверном свете костра.

Улучив момент, когда разбойники захохотали от особо смешной шутки, выбрался из клетки. Рыжую потащил за собой, закутав в плащ так, что только глаза видны. В сравнении с Щепкой, пленница двигается как пьяный бык. Оказывается, можно топать босыми ножками, что едва ли больше детских.

Пешка уложил «добычу» под другую телегу, а сам выбрался на другой конец лагеря. Начал создавать ложные следы отступления, ведущие прочь. Закончив, вернулся за рыжей, что сверкает глазами через узкую щель в складках плаща. Прижал палец к губам и повёл через тени в лес.

Бублик, памятуя женские страхи, спрятался в кармане штанов.

Один дозорный посмотрел прямо на беглецов, но увидел только чернильную тень. Минкс провёл девушку прямо под деревом с обзорным пунктом. Обмирая от каждого шороха, увёл в чащу. Вернулся по следам и старательно затёр.

Что ж, теперь официально он украл девушку! Ах, жаль, дракон не такой же растяпа, как эти разбойники. В лагере маг спит, извернувшись причудливым образом. Рот распахнул так широко, что птица поместится. Рыжая стрельнула взглядом и села у огня, вытянула руки. Прошептала слабо:

— Спасибо...

— Да ничего, мне всё равно нужно было тренироваться... — Пролепетал Щепка и густо залился краской.

— И всё равно, спасибо. — С нажимом ответила рыжая. — А ты собрался воровать женщин?

— Ну... Не совсем.

Минкс замялся, разговаривать с девушкой сложно. Мысли путаются, сплетаются в клубки. Взгляд девушки стал острым, как игла, и парень пробормотал бессвязные оправдания, отвернулся. Спасённая шумно выдохнула через нос, дёрнула плечиком. Странным образом Щепка ощутил, что потерял большую часть симпатии, которую получил за спасение.

Здравствуй, дорогой читатель.

Этот месяц станет решающим для меня, как для писателя. Без шуток. Увы, у меня нет богатых родственников или огромных накоплений. Если не смогу обеспечить себя и котов едой, то придётся бросить творчество.

Увы. Без читателей писателя не бывает. А голодные и холодные могут творить только в фантазиях и байках.

Если вам по нраву моё творчество, прошу, поддержите любой суммой. От вашей поддержки зависит судьба десятков, если не сотен, романов. Даже само вдохновение целиком зависит от вашей реакции на творчество!

Сбербанк: 2202 2036 2359 2435

ВТБ: 4893 4703 2857 3727

Тинькофф: 5536 9138 6842 8034