Найти тему
Такси с косичками

Блокировка водителя от Яндекс такси. Впервые ограничили доступ к заказам (спойлер: ненадолго)

Оглавление
И нет, не за отсутствие лицензии, выписки из реестра, ОСГОПа и прочей "нужной" ерунды. Просто ушла в минус по приоритету.
Всё бывает в первый раз ))
Всё бывает в первый раз ))

В те времена, когда у нас вместо приоритета показателем работы являлась активность - я ни разу не попадала в блокировку. Хотя и понижала заветные цифры до 47. Кажется, это и был мой максимум. Не помню, чтобы активность падала ниже этой отметки, в основном держалась на 80-100 баллов.

На сегодня мой максимальный приоритет - 53 балла

За долгое сотрудничество, самозанятость, высокий рейтинг, год выпуска автомобиля и прочие плюшки.

Когда в правилах Яндекса я увидела, что предельной цифрой понижения считается МИНУС 15, то поняла это буквально. То есть, думала я, до МИНУС ПЯТНАДЦАТИ ещё можно отказываться и отказываться! Сначала уйдут мои законные 53 балла и потом уже пойдёт та самая работа в минус. И только когда цифра на экране станет именно такой: "-15" - наступит временная блокировка.

Оказывается, Яндекс считает по-другому, и -15 в моём случае наступает с приоритетом в 23 балла

Голову можно сломать с такой математикой!

Вот при такой моей цифре наступила блокировка
Вот при такой моей цифре наступила блокировка

Отказывалась я вчера много. В том числе и от уже принятых заказов. На одном - по классике - были пассажиры с младенцем. На другом конечный адрес на трассе - склад РЦ "Магнит", на обратную дорогу нужен был час по пробкам (ремонт на нашей трассе, кажется, бесконечен).

Несколько раз отказывалась от прилетающих заказов. Либо с нехорошего адреса, либо из дальнего района, который Яндекс почему-то посчитал ближним.

От пассажиров не пряталась, со службой поддержки отношения не выясняла - просто отменяла, пропускала и ехала дальше. Заказов много, тариф повышен (у нас снег и гололёд), время терять не хотелось. Но всё-таки пришлось!

После очередного пропуска заказа мой приоритет упал до 23 баллов и пришло сообщение о блокировке

-3

Заблокировали всего на 30 минут. Хотя когда-то грозились, что на целый час будут лишать работы. Ага, а кто вывозить будет? Половина водителей ещё не переобулись - оттепель обещают, можно до середины ноября ездить на летней резине. А пока машин реально не хватает.

Вот такая красота на экране
Вот такая красота на экране
-5

Ждать целый час я бы точно не стала. Уехала бы домой. А полчасика можно и посидеть, перекусить чаем с булкой и в телефон позалипать.

Ровно через 30 минут прилетел новый заказ. Я время не засекала, читала книгу в телефоне и даже вздрогнула от вибрации. Поехала и даже внимания не обратила на свои показатели. И только после выполненного заказа заглянула в свой профиль.

После выхода из блокировки Яндекс дал мне +5 баллов приоритета

Это уже после выполненного заказа
Это уже после выполненного заказа

Значит, выбралась из блокировки я с баллами в МИНУС 10, а не в минус 15, с которыми вошла в неё.

То есть, теоретически, мне дали возможность ещё разик отказаться от заказа и не уйти снова в блок. Что ж, спасибо и на этом, буду знать.

Повлияла ли на меня 30-минутная блокировка?

Нет!

Буду ли я продолжать отказываться от очень неудобных заказов?

Да!

Возить младенцев без кресел, брать конченых маргиналов, ехать туда, где заведомо встану в долгую пробку - я по-прежнему отказываюсь!

🔔 Что же ещё должен изобрести Яндекс, чтобы водитель ВСЕГДА ехал, куда посылают, и брал ЛЮБЫХ пассажиров с ЛЮБОЙ точкой Б? Вопрос, конечно, риторический. Но всё-таки, как Вы думаете? Подскажите Яндексу, а то у него, кажется, идей больше нет.