Театр Аллы Духовой. Москва, Проспект Мира, 95 м.Алексеевская.
Я считаю, что жизнь не сводится к решению проблем. Их всегда очень много!
На мой взгляд, она дана нам для того, чтобы стремиться к великим мечтам. Именно это и заставляет нас вставать по утрам, помогать людям на макро и микро-уровне…
И про себя, конечно, не надо забывать. Я, например, всегда держу в памяти важный пункт из свода правил поведения в самолете в случае ЧП: Сначала помоги себе, а потом ребенку!
Большую часть своей жизни я посвятила работе в event-индустрии и по-прежнему считаю, что профессия «Организатор» одна из самых сложных и нервных в мире! Зато у организаторов отлично развито критическое мышление, эмпатия и фантазия. На эту тему я, конечно, могу говорить долго и детально описывать все свои переживания. Ведь в моей памяти действительно спрятано очень много очень счастливых моментов и не очень радостных, а иногда даже драматических.
Я слишком опытна и горда, чтобы мириться с поведением дураков и идиотов. Даже не хочу иметь дело с теми, кто не отличается острым умом, ответственностью и сообразительностью. Ценю своё время!
Мне, наверное, везет по жизни, но меня почти всегда окружали очень благородные, мега-ответственные люди с макро-задачами в голове и на деле. Нагрузка на мозг при проектировании жизни ничтожна в сравнении с нагрузкой при проектировании мероприятия! Воплощение всех фантазий в жизнь - вообще высший пилотаж. Ведение проекта на площадке очень непредсказуемо, поэтому мы всегда очень тщательно готовимся, продумываем в каждой области запас эффектов на случай, если один не сработает, то останется второй. Бывало и такое, что вся гигантская подготовка оказалась не пригодной или сработали форс-мажорные условия и надо было оперативно буквально за день решать, как наименьшими потерями, сохраняя качество и бюджет проекта выполнить все задачи. Вывод: надо быть бдительными всегда!
Сегодня я пишу про спектакль «Дыхание Памяти» - кропотливая работа многих творческих людей. В этом симбиозе сложилось всё: рассказы, музыка, сценография, актеры, танцоры, костюмы, световые решения, лаконичное, но эффектное использование сценической бутафории и спец-эффектов.
Спасибо режиссеру Родиону Барашеву за любовь и уважение к творчеству великого русского писателя. Весь спектакль - это глубокая драматическая история по мотивам рассказа, написанного в 1944 году «Холодная осень». Писатель работал над текстом, когда жил в оккупированной германскими войсками Франции, поэтому произведение несёт на себе печать времени. Бунин написал «целый ряд произведений, резко рисующих русскую душу, ее своеобразные сплетения, ее светлые и темные, но почти всегда трагические основы».
Совсем недавно я переслушала почти все рассказы Ивана Бунина. Напомню, что именно он первым из русских литераторов получил Нобелевскую премию «За строгий артистический талант, с которым он воссоздал в литературной прозе типичный русский характер». Сейчас это как никогда актуально.
В своих произведениях Бунин стремился соединить поэтический и прозаический язык, поэтому важное место в них заняли образные детали второго плана. На сцене же вторым планом был видеоряд с ценными историческими фрагменты и артефактами из жизни Бунина.
На протяжении всего спектакля были прямые включения с телефона актера, на спине у которого пришита надпись «Память». Мы, зрители, могли разглядывать, как через увеличительное стекло, все переживания, эмоции, прочувствовать всю драматургию сценария.
Спасибо талантливому Денису и всей его команде! Полтора часа мы смотрели на 15 лучших танцоров мира по танцам. Стройные, красивые, с длинными и короткими струящимися волосами девушки и грациозные парни так быстро перевоплощались в образах.
«МНЕ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ОТКРЫТЬ ЛЮДЯМ ПРОСТУЮ ИСТИНУ. ТАНЦЫ - ЭТО ЛЮБОВЬ. КОГДА ЧЕЛОВЕК ВЛЮБЛЕН, ОН ГОТОВ СВЕРНУТЬ ГОРЫ. КОГДА ТАНЦУЕТ ТОЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО ЕЩЕ И ПОЛЕЗНО». Д. Тагинцев
Мой вывод после просмотра спектакля: Мы, русские, можем шутить, резвиться, петь и танцевать, терпеть, но важно не забывать, что мы также упрямы, властны и горды. Мы можем вступить в единоборство с целым миром, как только почувствуем угрозу.
Что удивительно, спектакль понравился и моей маме, и мне и моей дочке.
Рекомендован к просмотру в рамках школьной программы изучения творчества Ивана Бунина. (16+) Продолжительность: 1 час 50 минут с одним антрактом.