Торт развалился даже не дойдя до праздничного стола.
Кондитер игнорирует замечания заказчика и не хочет возвращать деньги:
👇👇👇
Хочу поделиться своей историей и предостеречь от грустных ошибок. Недавно заказывала торт сыну надень рождение у мадам Марины. Цена конечно кусается, но чего не сделаешь чтобы порадовать ребенка... По итогу. Торт до дома даже довести не удалось! Он просто развалился... Ребёнок расстроен. Пришлось исправлять ситуацию и бежать за магазинным тортом. Меня возмущает, что она, понимая что что то идет не так, видя перед собой торт, просто аккуратно вручила коробочку с тортом. Дальше ваши проблемы... О том, что можно созвониться и сообщить о неполадках, и исправить ситуацию, а не портить чей-то праздник, видимо мыслей не возникло.
В воздушное суфле были воткнуты тяжёлые элементы. О том, что они тяжёлые и торт может развалиться я узнала по дороге домой. Уже дома рассматривая торт обнаружили в фигурах отпечатки пальцев. Как пояснил кондитер это ручная работа, а о том что готовить нужно в перчатках видимо не в курсе. В суфле куски нерастворившегося желатина. О возврате денег, компенсации за некачественную работу, даже не шло и речи. Полнейший игнор. Мастер пояснила, что потратила деньги на материалы. И вы друзья не ошибайтесь, не тратьте деньги и не портите праздник закажите у другого кондитера!!!
А вот и сам развалившийся торт👇
Виноват ли здесь кондитер?
Или это небрежная транспортировка?