Найти в Дзене

ВераРома и Ко Глава 31

Глава 30 Навигация по каналу здесь, а также подборки Роман очнулся и в глубоком раздумье смотрел в непонятного цвета занавески гостиничного номера. Постепенно в голове восстанавливал осколки сна. А снилось многое. Поначалу Ирина строго отчитывала его, как мальчишку-школьника. Вернее, в этом отрезке сна он и был этим школьником. Понуро выслушивал её назидания, указания и наставления. - Чистота и порядок необходимы. Твои брюки и рубашки немыслимы! Моя бабушка химик и ты знаешь, как она любит чистоту. Должно всё быть идеально. А отношения с мужчинами, - тут Роман в своём сне мгновенно трансформировался в молодого человека. – Отдельная тема. Необходимо знать и уметь, как всё делать правильно. В руках Ирины появились две куклы и она пристальным взглядом уставилась в Романа. За её спиной почему-то мелькнули его собственные родители. Эта картинка смазалась и на её месте возникли девушки с вызывающим макияжем и в ярких минималистичных нарядах. Подмигивали и настойчиво приглашали, указывая на
Сказочник Глава 1 Знакомство - Marina Fevrallina

Глава 30

Навигация по каналу здесь, а также подборки

Роман очнулся и в глубоком раздумье смотрел в непонятного цвета занавески гостиничного номера. Постепенно в голове восстанавливал осколки сна. А снилось многое. Поначалу Ирина строго отчитывала его, как мальчишку-школьника. Вернее, в этом отрезке сна он и был этим школьником. Понуро выслушивал её назидания, указания и наставления.

- Чистота и порядок необходимы. Твои брюки и рубашки немыслимы! Моя бабушка химик и ты знаешь, как она любит чистоту. Должно всё быть идеально. А отношения с мужчинами, - тут Роман в своём сне мгновенно трансформировался в молодого человека. – Отдельная тема. Необходимо знать и уметь, как всё делать правильно.

В руках Ирины появились две куклы и она пристальным взглядом уставилась в Романа. За её спиной почему-то мелькнули его собственные родители. Эта картинка смазалась и на её месте возникли девушки с вызывающим макияжем и в ярких минималистичных нарядах. Подмигивали и настойчиво приглашали, указывая на вход в клуб, украшенный яркой иллюминацией. Она переливалась и сверкала так, что даже во сне глазам больно стало. Растолкав эту пёструю толпу, которая словно по мановению волшебного взмаха начала медленно таять, вдруг появилась Наталья со своей матерью. Уперев руки в бока обе наступали на Романа и зло выплёвывая слова, заговорили о деньгах.

- Что за муженёк у тебя и заработать-то не может.

- Да! Такой вот! – поддакнула своей матери Наталья.

Далее Роман только видел их лица перед собой, но слов не слышал, однако отчётливо понимал, что они говорят. Никак не мог отвести от них глаз, наконец, просто усилием воли, оторвался и взглянул вверх. Над головой неслись белоснежные облака, он проследил за их бегом и увидел вдалеке пригорок, поросший зелёной свежей травой. Вокруг высоченные сосны, повеяло их ароматом, блеснуло озерцо под лучами солнца. Тепло будто охватило всё тело и разлилось негой в нём. Снова ощутил себя мальчишкой и сиганул с высокого берега в воду, погрузившись с головой. Открыв глаза, увидел над собой потрясающее звёздное небо. Парил в воде и наблюдал мерцающие созвездия, туманности, планеты. Вынырнул, снова яркий солнечный свет и снова зелёный пригорок, но уже так близко и к нему, в раскрытых ладонях, подносят горсть лесной земляники. Поднял взгляд, в лучах солнца не видно лица, услышал только мягкий смех и вопрос:

- Будешь?..

Роман медленно поднёс руку ко лбу, обхватил его и ответил вслух:

- Буду, конечно буду, - резко откинул одеяло ногами, потянулся. Снова взглянул на эти занавески. Что за цвет дурацкий? Поднялся с кровати и, подойдя, резко раздвинул их в стороны. Солнечный свет залил небольшую комнату. Он окинул её внимательным взглядом. Пусто и сухо. Надоело. Эти гостиницы, убогая мебель, серость и тупость. Больше не хочу. Наставлений не хочу, бездушия и… Снова развернулся к окну, упёрся лбом в стекло и руками в подоконник. «Нужное звучание, ритм…» всплыли в мозгу слова «предсказательницы» Ланы. – Так что же хочу я?

*

Надежда Валентиновна с обеспокоенностью слушала долгие звонки в трубке. Уже занервничала и покусывала губу, наконец, услышала долгожданное:

- Алло, да мама.

- Верочка! – в волнении воскликнула она. – Как ты? Я волнуюсь очень. Даже Валерка пристаёт и всё спрашивает, что с тобой?

- Да, я понимаю… - Вера присела в небольшое кресло и посмотрела на себя в зеркало. – Мам, а скажи…каким ты помнишь папу?

- О! – невольно отреагировала Надежда Валентиновна.

- Да, прости. Вопрос, конечно, неожиданный. Но, пожалуйста, ответь мне, - попросила Вера.

- Решительным, в первую очередь. Если бы не это, не было бы нашей семьи.

- Странно, - удивилась дочь. – А у меня другие воспоминания…

- Это понятно, - согласилась мама. – Вера, для тебя и Валерки, он был прекрасным и отличным просто отцом. Это редкость ныне.

- А для тебя, мам? – взволнованно спросила она.

- Для меня… - возникла пауза, затем глубокий вздох. – Для меня, моим человеком полностью. Тем мужчиной, которому можно доверить и дом построить и дерево посадить и детей растить и тем, которого можно пожелать в любовники, нежным, заботливым, внимательным…

- Мама… - волнение никак не уходило. – Но папа же не был… идеальным.

- Конечно же нет, - на этот раз чуть усмехнулась Надежда Валентиновна. – Но, Верочка, понимаешь, он умел видеть главное для себя, для меня, нас. Он не гнался, к примеру, за карьерой, деньгами. Он знал границы своей ответственности и желаний. А самым главным для него были мы и вот в это он вкладывал душу.

- Как же это… здорово, - с грустью произнесла Вера. – Мам, я приеду вечером. Не беспокойся.

- Это хорошо. Но, можешь мне сказать, зачем ты выбрала гостиницу? Ты же могла сразу приехать домой.

- Мне надо разобраться, мам. Я не хочу попадать снова в такие отношения, как с Павлом. Это слишком сильно влияет на меня.

- Тебе это удалось? – с осторожностью спросила мама.

- Надеюсь. Знаешь, мне приснился странный сон. То лесное озеро в соснах. И там мы с Ромкой, Костей… Отлично провели время тогда.

- Да, я помню… - однако в лёгком недоумении проговорила Надежда Валентиновна.

- До вечера, мам. Люблю тебя, - Вера отключила телефон и откинулась в кресле, уставилась в потолок. Да, сон действительно был странным. Вернул на набережную Москва-реки к тому молодому человеку, художнику. Она разговаривала с ним, смотрела в его странно-печальные карие глаза и рассматривала его восхитительный рисунок. Отражение в карандаше выходило на листе воздушным и опять же немного печальным и одновременно вселяющим надежду. Как можно так это передать? Удивлялась она. Он только покачал головой, смущённо улыбнулся и подарил ей этот рисунок. В этом моменте, во сне, ею ощутилась непередаваемая радость, будто захлестнувшая всё существо. Она запрокинула голову и закружилась, прижимая этот рисунок к груди, вдруг обернувшись, наткнулась на холодные осуждающие глаза. Павел укоризненно оглядывал её и потрясал веером фотографий, она резко стукнула его по руке. Карточки рассыпались и невероятным образом взметнулись вверх, словно подхваченные потоком воздуха и вдруг вылились искристым дождём. В изумлении смотрела за этими замедляющими движение, каплями и вдруг грянуло солнце. Сверкнуло озерко в соснах, зелёная трава, а в ней, как какая-то неведомая драгоценность – спелая земляника, видимо-невидимо. Собрала целую горсть, ароматную, душистую и поднесла юноше с забавным ёжиком мокрых волос:

- Будешь?..

*

За окном мелькали едва одетые зелёной дымкой деревья и кусты. Этот отрезок дороги пролегал в лесном массиве. Поезд почти неслышно, но на ощутимой скорости проглатывал расстояние. Костя следил глазами за разворачивающейся картиной, но думы были о своём. И вот уже перед сознанием другие события, почти реального сновидения. Дурацкая фантасмагория, благо закончившаяся приятным. Пёс бежал по дороге за хозяйкой, скулил жалобно, выпрашивая благосклонности. Когда остановилась, подбежал и уткнулся горячим носом в прохладные руки. Лизнул и снова жалобно заскулил, стуча хвостом по мокрой земле. Поднял морду вверх с тоской в глазах.

- Что ты хочешь? - упругая волна, словно раскрутила и распрямила пружиной тело. Поднялся и взял за руку.

- Тебя. Твоей любви, - поглаживал тонкие пальцы.

- Не заслужил, - зло сощурились глаза.

Дрогнула рука и будто ударило в грудь, дрожь прошла от макушки до пят. Казалось, вот-вот снова стану на четвереньки, мелькнула мысль. Но тут, словно вспышка, ярким лучом и прямо в глаза. Замелькали картинки - как в старом киноаппарате. Танец с Верой, она удивляется, смеётся. Мороженое, которое он откусывает от её стаканчика. Маша топает ногой, злясь и крича. Ромка понуро сидящий на раскладушке, но затем улыбка и крепкое пожатие. Лариса,  радуясь новой покупке, кружится. Спустя секунду другой ракурс и она в полном непонимании и испуге смотрит ему в глаза. Возникает глубокое недоумение и он гладит волосы Веры и она горько плачет, уткнувшись ему в плечо и бормочет:

- … в Ленку не влюбиться, а?

И тут словно прорезаются свежие краски, врывается пение птиц, терпкий сосновый запах, высокое небо и белые барашки облаков, солнце в зените.

Собственное фото
Собственное фото

Ветер треплет ещё мокрые волосы, блестит озеро. Уверенная рука сжимает его плечо.

- Не сдавайся. Нырять гораздо проще, нежели партнёршу вальсировать, - и подтолкнул мягко к озеру.

Издалека же словно тихий шёпот, всё приближаясь к нему. И почти в самое ухо прошептал:

- …человек, который всё время был со мной рядом, а я упорно…

Тут увидел перед собой горсть ярко-красной и спелой земляники, улыбка и мягкий смех:

- Будешь?..

Костя внезапно свёл брови в одну линию и стукнул себя костяшками пальцев в лоб, чуть не застонав.

-  Чёрт… какой же… - но резко мотнув головой, пробормотал самому себе. - У меня теперь всё будет хорошо.

ВераРома и Ко Глава 32 - Marina Fevrallina

Приглашаю на платформу boosty, где можно прочесть новые истории. Многие из них непосредственно связаны с теми, что опубликованы здесь. Присоединяйтесь!🤗

Глава 32