Bethesda снова использует свой старый движок, Creation Engine, в новой игре. И это не удивительно! Статья сравнивает Bethesda с тем самым дядей, который никак не расстанется с любимыми вещами, даже если они вышли из моды.
Почему Bethesda так предана Creation Engine?
Причин несколько:
- Он просто работает. Creation Engine оптимизирован под игры Bethesda, особенно для открытых миров, позволяя создавать огромные локации.
- Всё уже налажено. Разработчики знают движок как свои пять пальцев и имеют все необходимые инструменты для работы с ним.
- Деньги. Переход на новый движок — это дорого и долго. Bethesda, видимо, не готова к таким тратам.
Недостатки, конечно, тоже есть:
Движок устарел, графика не всегда на высоте, бывают проблемы с производительностью. Но для Bethesda это как старый друг – пусть и с недостатками, но надёжный.
Дилемма геймера:
Ждать новую игру с новым, но, возможно, "сырым" движком, или играть в старую, но проверенную классику с устаревшей графикой? Автор статьи приводит в пример свой опыт с Fallout 4 и задаётся вопросом: а какой выбор сделаете вы?
Вместо заключения:
Bethesda и Creation Engine – это история успеха, приправленная ностальгией. Пока этот "старый друг" позволяет создавать качественные игры, мы можем наслаждаться миром Bethesda, закрывая глаза на некоторые "шероховатости". Ведь иногда старые вещи становятся классикой, которая не стареет.
Ссылка на статью: Bethesda и Creation Engine: история о старом друге