Всем привет. Меня зовут Сергей и мне 38 лет. Эта история приключилась со мной в середине нулевых, однако я помню все те события, как будто это произошло вчера. Меня до сих пор преследуют ночные кошмары. И даже спустя много лет я так и остался параноиком, который боится брать любого незнакомого человека в попутчики. Но обовсём по порядку.
В середине нулевых я работал водителем автоцистерны для перевозке опасных жидких грузов. Доставлял на различные АЗС топливо: бензин, газ, дизельное топливо(солярка).
Работал я довольно хорошо и без проишествий. В своей компании я был лучшим водителем. Оно и не мудренно, я любил свою работу, а потому выполнял её качественнее и быстрее остальных водителей. Водителем я мечтал стать с детства, поскольку мой отец был водителем лесовоза КАМАЗ.
Когда я вырос и отслужил в армии я пошёл учится на водителя. Учёба мне давалась легко, поскольку это была профессия моей мечты. Вот так я и пошёл по стопам своего отца. Сразу после окончания обучения на водителя и получения заветной корочки я с превеликой радостью побежал искать работу. Правда первые 4 месяца с карьерой тогда не складывалось совсем. На работу в крупные компании не брали, "потому что мол опыта нет, поэтому не подходишь".
Так я и мучился с поиском работы целых 4 месяца. Но как говорится в простонародье, "КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ". Так в один из холодных февральских дней 2006 года мне улыбнулась удача, меня наконец то приняли на работу в одну некрупную компанию по транспортировке нефтепродуктов по РФ. Тогда моему счастью не было предела, ведь я наконец то нашёл работу и больше не буду сидеть на шее у родителей в поиске работы и начну самостоятельную жизнь.
Ах да забыл уточнить, я родом из Красноярска и большую часть жизни прожил именно там. Там я и начал свою карьеру с простово водителя топливной цистерны. Мы их ещё прозвали бензобочками. Платили мне тогда 30 000 рублей в месяц. В те годы для центральной России это была неплохая зарплата. Спустя год работы я зарекомендовал себя как лучшего водителя топливной цистерны. За мою хорошую работу мне даже подняли зарплату с 30 000рублей до 42 000. Меня такой расклад дел не мог меня не радовать, так как остальные получали по 30-35 000 рублей. Все мне тайно завидовали, но общались нормально, без какого либо презрения, как это бывает обычно в офисах, когда у коллеги дела обстоят лучше чем у остальных. У медя даже было несколько друзей. Саня-на тот момент парень 25лет, Гриша- на тот момен мужичок лет 33-35 и Славик, тоже молодой парень, если мне не изменяет память, ему тогда 22 года было. Я был самый молодой в их компании, на момент трудоустройства мне было 20 лет.
Но перейдём ближе к делу. В тот июльский день 2007го мне предстояло отправиться ночным рейсом из Красноярска в Нижневартовск. Доставить мне тогда надо было 4000 литров 92го бензина. Перед рейсом мы с друзьями сидели в зоне отдыха для сотрудников. И куря сигареты травили байки. И Гриша тут вспомнил одну, как мне показалось тогда байку про ночных попутчиц. Рассказав про неё он мне дал совет, никого не подбирать на дорогах. А я лишь скептически покивал головой. Но кто же тогда знал, что его рассказ окажется правдой, и этот рейс станет последним в этой компании.
Но вот наступила та роковая ночь, я сел за руль своего железного коня и двинулся в путь. Путь был не близкий, а потому я как следует выспался и прихватил с собой 5 банок энергетика. Радио я включать не стал, так как оно сильно убаюкивало, вместо него, я включил энергичную музыку. Переодически я останавливался, чтобы сходить отлить в ближайшие придорожные кусты, так как мне переодически требовался энергетик, заправить машину ну и покурить, куда же без этого. В первые сутки рейса я ничего необычного не заметил. Поспав днём и запасшись всем необходимым я двинулся в путь. До Нижневартовска оставалось 600 киловетров. А вот на вторые сутки рейса произошло то, от чего у меня и по сей день мурашки по коже. Еду значит себе, слушаю энергичную музыку и размышляю о бесконечном. Я был очень радосен, поскольку по окончанию этого рейса мне выплатят мои 42 000рублей за этот месяц. Еду, еду, как вдруг свет фар выцепил из темноты ночного леса силуэт девушки, которая одной ногой стояла на обочине, другой на проезжей части. От неожиданности я вдавил педаль тормоза в пол, дабы не сбить незнакомку.
На дороге стояла девушка в белой, грязной, потрепанной одежде. Мне стало как то неуютно. Она стояла не шелохнувшись. Что она здесь делает, да ещё в такое время? Здесь по ночам часто ходят голодные стаи волков и даже медведи. Разве она не боится за свою жизнь? А ведь в этих местах пропало уже много людей!
Мне стало страшно за эту девушку, и я решил посигналить. Я посигналил. Затем я опустил стекло в двери кабины и высунувшись наружу крикнул:
-Девушка вас подвезти!?
Ответа не последовало. Затем немного погодя я опять крикнул:
-Девушка, давайте я вас довезу до ближайшей деревни!
Уже чуть громче крикнул я. Однако ответа всё так же не последовало. Молчание продолжалось около 3х минут. Вскоре мне изрядно надоела эта безсмысленная игра в молчанку, и я уже с небольшим раздражением задал вопрос
-Ну и долго ты там будешь стоять!?
На этот раз она мне робко ответила: Ххорошо, мне до ближайшей деревни. Когда все уселись, я тронулся и поехал в ближайшую деревню. Все мои попытки разговорить попутчицу были безуспешны. Тогда я оставил попытки заговорить с ней и продолжил движение. К слову, попутчицей оказалась красивая, молодая брюнетка.
Ехали мы так минут 5, как вдруг я решил сменить порядком осточертевшую мне энергичную музыку. Для этого я достал из бордачка кассету и попытался вставить её в кассетоприемник. Но как назло подлетев на очередной яме я выранил кассету, она упала к ногам попутчицы. Когда я потянулся за ней, то я заметил, что ноги у этой девушки вывернуты в обратную сторону. Изначально я не поверил своим глазам, но нет, ноги попутчицы были действительно вывернуты в обратую сторону. Меня обхатил своими липкими щупальцами противный страх. Паника уже почти охватила меня, однако я взял себя в руки и не подал виду. Поскольку я осознал, какое зло я только что пустил себе в машину. Но остудив себе голову парой глотков энергетика я начал зазрабатывать план по избавлению от этой твари. Времени было в обрез, поскольку оно уже начинало что то подозревать. Но благодаря тому, что я не запаниковал я выиграл достаточно времени, чтобы разработать план спасения от этого существа. А тем временем попутчица начала на меня косо посматривать, давая мне понять, что нужно действовать быстрее. Тогда я попросил проверить её переднее колесо, объяснив это тем, что есть подозрения на неисправность камеры. И она выполнила мою просьбу. Воспользовавшись моментом, я что есть силы пнул её под зад так, что она вылетела на трассу. Затем я закрыл дверь на замок изнутри и добавил газу. Топливная цестерна начала набирать скорость. И я вздохнул с облегчением, что смог избавится от этой твари в вывернутыми на 180 градусов ногами. Но как оказалось чуть позже, радоваться было рано. Рагонялся я плавно до тех пор, пока не услышал приближающийся высокий утробный рёв этого существа. А в зеркале заднего вида я увидел это самое нечто. И да, оно уже не маскировалось под красивую брюнетку, а показало себя в истинном обличии.
Оно бежало за мной и отчаянно ревело, пытаясь меня догнать. Каждый раз когда оно на метр приближалось к моей двери, я в зеркале заднего вида видел, как оно в своей жуткой, нечеловеческой ухмылке клацало такими же длинными и острыми зубами, видимо очень уж оно хотело меня съесть. Однако у меня были совершенно другие планы.
Я резко втопил педаль газа в пол, тем самым, нарушая все правила техники безопасности. Однако тогда мне было совершенно плевать на всё, лишь бы спастись от этой неведомой сущности. Не знаю точно, сколько по временм длилась эта погоня, но мне показалось, что в тот момент время полностью остановилось. Но спустя 16 минут, (как показали часы), оно оставило попытки догнать меня и осталось в темноте ночного леса, утробно и жалобно вопить.
Проехав так ещё километра 2 я добрался до какой то деревни, вспомнить название которой я уже не смогу. Убедившись, что меня больше никто не преследует я снизил скорость. Затем я и вовсе остановился у какого то магазинчика. Зайдя в него и купив там сигареты я вышел на улиwe и принялся жадно курить. Всё тело била сильная дрожь, мысли путались а сердце колотилось как бешенное. Кому расскажешь такое, никто не поверит.
Но спустя пару-тройку часов я всё же смог взять себя в руки и двинуться в путь. Благо до Нижневартовска оставалось всего 80 километров. Доехал я туда без проишествий, выгрузил топливо на АЗС и заночевал в одной и местных гостиниц. На следующий день наспех собравшись и заправив авто я двинулся обратно в Красноярск. Не буду рассказывать, как я вернулся в родной город, так как в этот раз меня славо богу никто не преследовал. По прибытию обратно я получил зарплату. А на следующий день уволился. Свое внезапное увольнение я списал на переезд в другой город.
Впрочем, я так и поступил, перебрался я в Челябинскую область, в неособо населённый городок. Вскоре я обустроился и там. Нашёл себе работу, купил квартиру и наладил в своей жизни порядок. Как это у многих бывает, жизнь развела меня и моих друзей с прошлой работы по разным дорогам. Нет, мы не поссорились, просто после моего переезда в другой город наши контакты затерялись и мы больше не виделись с тех пор, а там некоторые семьёй обзавелись. Ну а я что, за свои 38 лет так и не был женат, да и какого либо контакта с противоположным полом у меня не было. Пожизненный холостяк я одним словом.
С той страшной ночи прошло уже 17 лет, однако ночные кошмары и паранойя никуда не делись. Каждый раз, когда какая либо девушка пытается просится ко мне в попутчицы, я не останавливаюсь, а тольно нажимаю на газ, в эти моменты даже спустя 17 лет на меня накатывает страх. А вдруг это снова оно, а вдруг если я остановлюсь, весь тот кошмар повторится, но на этот раз, ей удасться меня поймать, и тогда я пополню число пропавших без вести.
Уууух, бррр!!! Лучше об этом не думать. Просто не буду останавливаться.
СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!