Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №138. Разделите важные атрибуты на большее количество элементов

Вы извлекаете или перемещаете равные суммы из отдельных категорий. Люди распределяют ресурсы поровну: ...[для] решения задач, в которых люди должны распределять ограниченный ресурс (например, деньги, выбор, убеждения) по фиксированному набору возможностей (например, инвестиционные возможности, варианты потребления, события)... они склонны к равномерному распределению. (Фокс, Бардоле и Либ, 2005, с. 338 (https://www.researchgate.net/publication/225228404_Partition_Dependence_in_Decision_Analysis_Resource_Allocation_and_Consumer_Choice)) Если вашими опционами являются акции и депозиты, вы склонны к равному распределению — 2 млн рублей в акциях и 2 млн во вкладах. Но теперь вы видите третий вариант: казначейские облигации. Ваша дисперсия будет еще больше уменьшена — по 3 равные суммы. Тот же эффект возникает при привлечении ресурсов. Предположим, вы видите два подноса с едой: Вы склонны выбирать равное количество продуктов из каждой категории. Но, да, мы можем повлиять на этот выбор, разд

Вы извлекаете или перемещаете равные суммы из отдельных категорий.

Люди распределяют ресурсы поровну:

...[для] решения задач, в которых люди должны распределять ограниченный ресурс (например, деньги, выбор, убеждения) по фиксированному набору возможностей (например, инвестиционные возможности, варианты потребления, события)... они склонны к равномерному распределению. (Фокс, Бардоле и Либ, 2005, с. 338 (https://www.researchgate.net/publication/225228404_Partition_Dependence_in_Decision_Analysis_Resource_Allocation_and_Consumer_Choice))

Если вашими опционами являются акции и депозиты, вы склонны к равному распределению — 2 млн рублей в акциях и 2 млн во вкладах.

Но теперь вы видите третий вариант: казначейские облигации. Ваша дисперсия будет еще больше уменьшена — по 3 равные суммы.

Тот же эффект возникает при привлечении ресурсов.

Предположим, вы видите два подноса с едой:

  • Здоровая еда
  • Неполезная пища

Вы склонны выбирать равное количество продуктов из каждой категории.

Но, да, мы можем повлиять на этот выбор, разделив “полезную” категорию на несколько категорий:

  • Полезные овощи
  • Полезные фрукты
  • Неполезные закуски.

В категорию “полезные” теперь входит большая часть группы. Из категории “неполезные” будет выбрано меньше продуктов.

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.