Найти тему
T@SH@

Спрятали

Цена адекватности

Глава тринадцатая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены

Каменев припарковался у ворот частной клиники.

- Отсюда пешком, - сказала Валерия, выходя из машины.

Помогла выйти Ольге и ее маме Валентине Сергеевне, Сергей закрыл машину, и все вместе отправились к зданию клиники. На входе их встретил сам Орловский.

- Здравствуйте, - начал он, - я главный врач клиники Федор Олегович Орловский. Валерия Евгеньевна рассказала мне о вашей ситуации. Думаю, что смогу вам помочь.

Ольга потеряно смотрела на врача, а ее мама растеряно улыбалась. Каменев протянул Федору руку и сказал:

- Сергей Петрович Каменев, начальник следственного отделения.

Орловский ответил рукопожатием и пригласил пройти в клинику.

Ольгу определили в палату, Валентину Сергеевну отправили оформлять документы на госпитализацию, а Валерию и Сергея Федор пригласил в свой кабинет. Секретарь принесла кофе.

- Эта женщина была обнаружена несколько дней назад в парке на скамейке. Никаких физических повреждений. А вот память потеряла. Не помнит, кто она, чем занималась. Даже мать свою не узнает.

- Мне Валерия Евгеньевна вкратце описала ситуацию, - кивнул головой Орловский, снимая с небольшого подноса чашки с кофе и ставя перед гостями.

- Самое главное, - продолжил Каменев, - на нее сегодня ночью было совершено покушение. Из больницы об этом даже не сообщили в полицию. Вы сможете обеспечить здесь безопасность?

- Сможем, - улыбнулся Федор, - вход к нам только по пропускам. Это кажется, что легко сюда попасть. И камеры везде в коридорах, на окнах решетки. Контингент у нас специфический бывает. В конце концов есть закрытое отделение для буйных, там совсем все строго.

- Скажите, а возможно, что память к ней вернется?

- Все может быть. Сначала обследуем и будем пробовать восстановить, - ответил Орловский.

- Не хочу вас задерживать, - улыбнулся Сергей, поднимаясь со стула, и кладя на стол свою визитку, - будем на связи. Лер, поехали.

- Ты иди, - улыбнулась Валерия, тоже встав со стула, - я тебя догоню.

Каменев вышел в приемную, закрыл за собой дверь и остановился. Подслушивать в присутствии секретарши было очень неудобно, но хотелось до трясучки. Вот что общего у Орловой с этим Орловским? Откуда она может знать главврача частной клиники. Ну не учились же они вместе, он постарше будет. Вот совсем не понравился ему этот Федор. Чувствовал себя рядом с ним каким-то ущербным. Почему?!!! Ростом он, Сергей, выше, в плечах шире, да и сильнее намного, а вот же … . Ведь не глупее он, Серега, да и финансовый достаток, благодаря папиной заботе, не меньше. Хотя Орловский разговаривает спокойно, на равных, не выпендривается, не кичится должностью. Скорее всего это с Лерой связано. Не нравится совсем, как она этому доктору улыбается. Ни на него, Серегу, ни на Арбатова она так не смотрит.

Все это проносилось в голове Каменева, пока секретарша рассматривала его с явным интересом. Наконец, Сергей ее заметил. Девушка тут же широко улыбнулась. Каменев кивнул ей и вышел в коридор. А та скривила недовольную физиономию и показала язык уже закрывшейся двери.

- Я заберу тебя сегодня, - тихо сказал Федор, подходя к Лере, беря ее за руку и поднося руку к губам.

- Как договорились, - с улыбкой прошептала она.

- Это майор на тебя глаз положил, - продолжил Федор, целуя ее руку и заглядывая ей в глаза, - и я ему сильно не понравился.

- Это мой начальник, - ответила Валерия, гладя мужчину по щеке.

- Я уже соскучился.

- Я тоже.

- Вечером поедем в ресторан или обедаем дома?

- Дома, - ответила Лера, поцеловала его в губы и вышла из кабинета.

****

- Что долго так? – недовольно спросил Сергей, когда Валерия села в машину.

- Надо было решить один вопрос, вот и задержалась, - ответила она, в удивлении приподняла одну бровь, - чем ты недоволен? Потерпевшую определили к хорошему врачу, да еще спрятали от преступника.

- Все нормально Лер, прости. Просто дома неприятности, - извинился Каменев, - а начальство этого врача против не будет? Клиника то частная, а пациентка бесплатная.

- Не волнуйся, начальник, - засмеялась Лера, похлопав его по плечу, - он владелец этой клиники. И знал, что они заплатить не смогут.

- И зачем ему этот геморрой? – удивился Каменев.

- Случай интересный, как для специалиста, - покривила душой Лера.

- Да ладно, - махнул рукой Сергей, - не хочешь говорить, не надо. Я ж не слепой. В полиции, как никак работаю.

- Тогда поехали в отдел, - вздохнула Валерия, откидываясь в кресле, - скоро Бурцевы придут, а меня на работе нет до сих пор.

***

Приятной внешности женщина лет тридцати, слегка полноватая, с длинными русыми волосами, собранными в конский хвост на затылке, вышла из подъезда, обернулась и посмотрела на окна девятиэтажки. Мама, как всегда, не могла собраться и выйти вовремя. Женщина вздохнул и села на скамейку у подъезда, расправила на коленях легкую юбку персикового цвета

После того случая, когда она пропала и потеряла память, в ее жизни все пошло кувырком.

Она ведь даже вышла с больничного на работу в офис. Девицы смеялись и шушукались, когда видели ее в офисе. А ведь она очень быстро вспомнила свои должностные обязанности, но атмосфера в офисе была невыносима. За глаза ее называли женщиной с низкой социально ответственностью, потаскушкой и запойной. Ведь полиция не стала возбуждать уголовное дело, ссылаясь на то, что вспомнить женщина ничего не могла, сама ли она ушла, где была, и удерживали ли ее.

Последней каплей было то, что, выйдя из офиса в обеденный перерыв, чтобы дойти до ближайшего кафе перекусить, и до этого «накрученная» коллегами, прямо на ступеньках она вспомнила, как спускалась по этим самым ступеням с мужчиной. Она вскрикнула, подвернула ногу и упала. Повезло что мимо проходила женщина и не дала скатиться вниз. Сердобольная прохожая помогла вызвать такси, и больше в офисе Яна не появлялась. Даже заявление на увольнение и расчет получала мама.

Когда появилась женщина из полиции и заинтересовалась тем происшествием, Яна была несказанно рада. Ведь если докажут, что ее похитили, если найдут того извращенца, что удерживал ее, то будет ясно, что она совсем не такая, как говорили на работе. Почему то до сих пор, несмотря на свой тридцатилетний возраст, Яна была подвержена чужому влиянию и очень зависела от мнения окружающих. Как бы ей хотелось, чтобы ничего такого не было. Чтобы она работала, как раньше, жила своей жизнью. Сейчас же она даже не знала, какой жизнью жила, чего хотела, к чему стремилась. Она была просто потеряна.

Наконец из подъезда показалась Ирина Михайловна.

- Доченька, я готова. Такси вызвала, машина должна уже подъехать.

Яна поднялась со скамейки, поправила свою длинную юбку, посмотрела, чистые ли ее белые кроссовки и сделала пару шагов от скамейки.

- Пока нет машины, - пожала она плечами, смотря на въезд во двор.

Она не заметила машину, которая все это время стояла в глубине двора, а потом выехала на дорожку и резко набрала скорость. В последний момент машину заметила Ирина Михайловна, успела дернуть Яну за руку и оттолкнуть ближайшие кусты сирени.

***

Подъехали к отделу, припарковались. На входе в отдел на них налетел Седов.

- Товарищ майор, - выпалил он, - у нас ЧП, нападение на эту, ну как там ее! Ну эту?

- Алексей, остановись, - строго сказал Каменев, - докладывай четко, как положено!

- Товарищ майор, пять минут назад поступило сообщение, что во дворе многоэтажки на улице Корецкого совершен наезд на двух женщин. Обе потерпевшие живы, находятся в больнице, - выпалил Седов.

- И? – не понял Каменев.

- Фамилия потерпевших Бурцевы, - растеряно пробормотал Алексей, - Яна и Ирина Бурцевы.

- Твою ж мать! – услышали они за спиной голос Валерии, - какого лешего здесь топчешься?! Поехали! Бегом!

Алексей рванул к машине, за ним еле поспевала Лера, следом бежал Каменев.

- Сергей Петрович, - остановила она начальника, когда были уже около автомобилч, - может вам стоит вернуться в отдел? Если на Бурцевых напали, значит они до сих пор в опасности! И их надо тоже прятать. Вам бы этот вопрос решить. А я как все выясню, сразу доложу.

- Логично, - согласился Каменев, - жду звонка.

***

В приемном покое сообщили, что обе женщины были доставлены по скорой и в настоящее время проходят обследование. Валерия и Алексей устало опустились на стулья в приемном покое.

- Странная тенденция, однако, - пробормотал Седов, - на первую потерпевшую совершено нападение и на третью тоже. Значит, похититель знал, что дело возбуждено и память к Бурцевой возвращается.

- И то, что Катина про маску вспомнила тоже знал. Он в этой же маске на нее напал в больнице, - тихо продолжила Лера, - Ольга рассказала, что от чего то вдруг проснулась, сама не поняла. Глаза открыла, а перед нею человек в маске склонился, в руках шприц. Она даже закричать от испуга не могла. Шум подняла медсестра, проходила мимо по коридору, подозрительное движение увидела, решила заглянуть. Нападавший ринулся было к двери, но медсестра наша женщина фундаментальная, в дверях встала, не пройти. На удивление, он с нею связываться не стал, схватил тумбочку и в окно выбросил. А потом сам за нею сиганул.

- Прямо как в кино! – выдохнул Алексей, - а описание его есть?

- Есть, но такое себе, - сморщила лицо Валерия, - рост выше среднего, широкоплечий, крупный, цвет волос в темноте не разглядела, но коротко стриженный. На лице маска, вроде венецианской карнавальной. Той же, что рисовала Ольга.

- Обратите внимание, что связываться с медсестрой не стал, - заметил Седов, - в окно выпрыгнул. Значит, лишних жертв не хочет. Вопрос, кто напал на Бурцевых.

- У меня другой вопрос, - вздохнула Лера, - откуда он мог узнать, что мы дело возбудили и подвижки есть, что девушки вспоминать начали? Кстати!

Валерия взяла телефон и набрала Каменева.

- Сергей Петрович, Орлова.

- Что там?

- Пока ничего, ждем. Узнай, не случилось ли чего со второй жертвой, Лизой Артемьевой. Может и ей опасность угрожает, - попросила Лера.

Продолжение

Автор Татьяна Полунина

Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!