Найти в Дзене
Бизнес по полочкам

ПОЧЕМУ ОПЯТЬ В Ж..ПЕ

Ключевая фраза последней стратсессии. Одна из ключевых ошибок, приводящих к резким падениям — это отсутствие опережающего планирования в ключевых направлениях.

Пример - сезонность продаж. Предположим, продаем лыжи. Будет ли спад продаж летом ? Однозначно! Можем мы его уменьшить? Определенно!

Как? Через опережающее планирование:

- Маркетинг уже весной должен продумать и запустить новые услуги и акции (лучше жить на минимальной прибыли, чем без нее)

- Еще вчера необходимо было формировать понимание - в следующем сезоне будет дороже - забронируй, оформи предоплату, покупай в рассрочку до начала сезона и т.д.

- Сюда же и работа отдела продаж, ИТ как наличие необходимых функций (к примеру - подарить бонусы), партнерские соглашения и …

Большинство успешных компаний уже сейчас имеют довольно детальные планы на начало зимы. Зачем ? 

Просто это финансово чрезмерно выгодно.

Что можно сделать здесь и сейчас?

1. Зафиксируйте цепочку зависимостей направлений

2. Внесите в еженедельную повестку всего один вопрос - «С чем мы столкнемся через квартал?»

Внедрение только этих 2 пунктов сократит количество пожаров на 15-20%.

Мой Телеграм-канал 

👇

https://t.me/+UtTNctAPzRFlY2Iy

#бизнес #мотивация #успех #возможности