Ключевая фраза последней стратсессии. Одна из ключевых ошибок, приводящих к резким падениям — это отсутствие опережающего планирования в ключевых направлениях.
Пример - сезонность продаж. Предположим, продаем лыжи. Будет ли спад продаж летом ? Однозначно! Можем мы его уменьшить? Определенно!
Как? Через опережающее планирование:
- Маркетинг уже весной должен продумать и запустить новые услуги и акции (лучше жить на минимальной прибыли, чем без нее)
- Еще вчера необходимо было формировать понимание - в следующем сезоне будет дороже - забронируй, оформи предоплату, покупай в рассрочку до начала сезона и т.д.
- Сюда же и работа отдела продаж, ИТ как наличие необходимых функций (к примеру - подарить бонусы), партнерские соглашения и …
Большинство успешных компаний уже сейчас имеют довольно детальные планы на начало зимы. Зачем ?
Просто это финансово чрезмерно выгодно.
Что можно сделать здесь и сейчас?
1. Зафиксируйте цепочку зависимостей направлений
2. Внесите в еженедельную повестку всего один вопрос - «С чем мы столкнемся через квартал?»
Внедрение только этих 2 пунктов сократит количество пожаров на 15-20%.
Мой Телеграм-канал
👇
https://t.me/+UtTNctAPzRFlY2Iy
#бизнес #мотивация #успех #возможности