Глава 5
Сегодня Анна вернулась в его квартиру и уже расхаживала по ней вполне свободно, зная каждый уголок в ней. Девочка абсолютно расслабилась, не боялась оставаться наедине с Ником, его поведение и отношение к ней были безупречными. Анна была счастлива, но парню явно было с ней скучно.
- Надо заканчивать этот цирк, пока она не привыкла ко мне – подумал мужчина.
Обняв ее и поцеловав в шею, усадил на диван. Она вспомнила сериал, где героиня, которую парень также усадил на диван, села на него верхом, это было так красиво – вспоминала Анна. Повторить ту сцену не составило труда, но она не ожидала, что так переменится, настрой Ника.
Дальше все было грубо и страшно, она не могла вымолвить ни слова, но когда поняла, что лежит почти голая, тихо сказала – Я боюсь
– Чего? – спросил он – по-моему, ты была готова к этому еще год назад.
Она хотела сказать, что не надо и даже пыталась оттолкнуть его, но Ника было уже не остановить. Все закончилось так быстро, что она даже не успела заплакать
– Все, вставай – сказал он – иди домой, я устал.
Она заплакала уже на улице. Что-то из одежды несла в руках, а когда зашла в квартиру, то родители увидели испуганные глаза панды и вещи в руках. Они поняли все правильно. Виктор Федорович хотел подойти к дочери, но обернувшись, увидел, что упала жена, посмотрев на ее искривленный рот, понял – инсульт.
– Сядь – приказал он дочери и стал вызывать скорую. Ждали минут тридцать, а Анна все рвалась в душ – Не смей – кричал на нее отец, — сейчас поедем на медицинское освидетельствование .
Она качала головой и смотрела на него безумными глазами. Отец так и не пустил ее в душ, забрал всю одежду, сложил в мешок . – Сиди.
Людмилу Ивановну забрали, а Виктор Федорович поехал с дочерью в полицию. По дороге мужчина позвонил адвокату, своему другу, с которым они прошли горячие точки. С ним дело проходило быстрее. Было написано заявление, и адвокат потребовал направление на медицинское освидетельствование и попросил талон-уведомление. Их направили к гинекологу, но Юрий Степанович ответил, что едут сразу на экспертизу
– Надо по горячим следам – и хотя это не нравилась следователю, спорить он не стал.
Доказательств было больше , чем достаточно – Молодец, Виктор, что сразу приехал, даже врачи сказали, что все прекрасно видно. Этот документ поможет посадить его лет так на десять — пятнадцать. Я возьмусь за это дело.
– Спасибо, Юра.
- От школы ее освободили на месяц, пусть посидит дома. Я приду и поговорю с ней, чтобы начать процесс. На пятые сутки, не приходя в сознание, умерла Людмила Ивановна от кровоизлияния в мозг. Не смогла она перенести той трагедии, о которой говорила дочери. Юра был с дочерью дома, а Виктор занимался похоронами. Как он все это выдержал сказать трудно. Он перестал спать, ходил совершенно отрешенный. Дочь его беспокоила, она говорила невпопад, и психиатр предложил положить ее в клинику.
– Виктор, положи ее, все, что мне нужно было, я выяснил, больше она ничего не скажет. Пойду в школу, кто-то из подружек у нее же был
– Да, она дружила с Леной. Хорошая девочка, я знаю ее номер телефона.
– Позвони, пусть придет.
Девочка тоже была испугана, зная, что произошло с Аней, она плакала
– Леночка, что ты знаешь обо всем, об этом
– Что именно вас интересует?
– Все: как познакомились, кто он, как относился к Анечке?
Девочка плакала, вытирала бегущие слезы, потом собралась и заговорила.
– В Николая Пронина влюблены многие девочки
– И ты тоже?
– Он красивый, но я знаю, что это не мой человек, я его боюсь. А Анна влюбилась сразу и бросилась в эти чувства как в омут с головой. Понимаете, она его преследовала, где бы он ни находился, она была там. Он на нее не обращал никакого внимания. Но однажды ей на глаза попалась книжка, какого сомнительного психолога «Как обратить на себя внимания мужчины». Прочитав ее несколько раз, она себе выписала несколько пунктов, по которым начала действовать
– Интересно! И что же она делала?
– Начала краситься, купила несколько новых нарядов и старалась попадаться ему на глаза. И он заметил ее. Как только это произошло, она стала действовать дальше: подходить к нему, брать за руку, класть руки на плечи и что-то шептать. Девчонки смеялись над ней
– Зачем ты на него вешаешься – кричали они ей, я ей тоже говорила, но она как будто сошла с ума. Никого не слушала, а действовала по книге этого психолога. Я знаю, что и Людмила Ивановна с ней говорила, но это только ее злило. Вот и все. Итог закономерен. Я узнала, что у него уже был такой случай, но девочка не смогла ничего доказать. Может, теперь он получит по заслугам.
– А ты как считаешь его поступки?
– Я считаю, что он подлец, он ее не любил, зачем тогда давать надежду. Я просто боюсь, что на суд придут столько свидетелей того, как она его преследовала. И это будет в его пользу.
– В любом случае он не имел права это делать, как бы она его ни преследовала.
– Да, согласна. Он избалован вниманием женщин. Он очень красивый мужчина. Я пойду, Юрий Степанович, голова разболелась.
– Да, спасибо тебе огромное. На суде сможешь все повторить ?
– Конечно.
Виктор бывал у дочери в больницы, то, что она его узнавала, его успокаивало. А Пронина не было в городе
– Отбыл в командировку на семь дней – сказали на работе.
Следствие шло в хорошем темпе, у Юрия Степановича были знакомства в прокуратуре, поэтому и следователь не сидел без дела. В тот же день, когда господин Пронин прибыл в город, его навестил адвокат
– Я ничего не буду говорить без своего адвоката
– Хорошо, вы будете вызваны в полицию повесткой
– Обязательно буду.
Адвокату показалось, что этот красавчик был так уверен в своей правоте, что ни один мускул не дрогнул на его лице. Он был абсолютно спокоен.
– Крепкие нервы-- подумал Юрий Степанович – и попрощался.
Адвоката Пронина Юрий знал. Хороший мужик, опытный, много дел выиграл, но в этот раз победа будет не на его стороне. Заключение экспертизы расстроило обоих: Николая и Германа Михайловича.
– Это большая улика против тебя – объяснил ему адвокат
– Она сама приперлась, залезла на меня, да я не выдержал, какого ***** она ждала, что я с ней в куличики буду играть. У меня свидетелей хоть отбавляй, все видели, как она мне прохода не давала.
– Все так, но ты не имел права это делать, ты взгляни на заключение. Они все сделали по правилам, в этот раз будет трудно отвертеться.
– Вы меня не пугайте, если не чувствуете силы, возьмите себе помощника. Вдвоем одолеете их адвоката.
– Мне помощник не нужен , я справлюсь, вопрос в том, сколько тебе дадут. Будем биться за пять лет. Меньше вряд ли я смогу выбить.
– Вы с ума сошли, пять лет? Это же целая жизнь.
– Да, много, но все-таки это не десять или пятнадцать.
Но Нику не верилось, что он не сможет выпутаться – И не в такие переделки попадали – успокаивал он себя.