Найти в Дзене
Сценарии прогрева

Как использовать анализ целевой аудитории для контента?

Яра получилась в этот раз нереально похожей! (Картинка создана с помощью нейросетей)
Яра получилась в этот раз нереально похожей! (Картинка создана с помощью нейросетей)

Уважаемые знатоки, внимание вопрос👻 Что делать с информацией после анализа целевой аудитории.

Ты провела большую работу и теперь смотришь на этот файл, а в голове немой вопрос: И ЧЁ теперь?

🙈Знакомо?

-2

Ты провела анализ аудитории, узнала, что их беспокоит и чего они хотят. Теперь просто используй это в своем контенте! Люди уже сказали тебе, что им не нравится и как бы они хотели это изменить. Твоя задача – показать, что твой продукт решает их проблему.

Говори прямо о том, что их волнует, и предлагай решение. Строй контент так, чтобы они понимали — ты можешь помочь.

Не нужно выдумывать, что им нужно — они сами уже всё рассказали. Теперь твой продукт должен закрыть их «болячку».

На этой платформе я делюсь лишь частью своих материалов. Все мои материалы о том, как создавать продающий контент, прогревы, STORIES, готовые сценарии для них и анализ прогревов ТОП экспертов в социальных сетях можно найти только тут
Оксана | Огненные прогревы