Читатель пишет: "Закидоны не имеется ввиду сенсорная чувствительность , а то что взрослый мальчик временами изводит своих близких матом и стуком ногой в диван. И надо ведь с этим как то бороться, а то ведь можно всей семье психоз заработать."
Ну так вот, рассказываю, не знаю, как там насчёт психоза, но нервы наматывает время от времени огромными клубками.
Но я держусь. Голос не повышаю, когда в здравом уме. Это совершенно бесполезное дело. Не дерусь, с мокрой тряпкой за сыном не гоняюсь. Хотя иногда сильно хочется.
Особенно ночью, когда он в полусне начинает истошно кричать фразу из "Лунтика" : "Аааа! Вон там!"
Я встать не могу, уже нет сил. Вот тут, да, кричу, чтобы замолчал. Вроде замолкает раза со второго третьего.
Бедные соседи. Им нужно памятник поставить, тем, что за стенами. Они пока терпят, не жалуются. Участкового и полицию не вызывают. Абсолютно святые люди. Здороваются, ничего не спрашивают. Им и так всё понятно.
Выживаем, как можем. На ночное обследование, конечно, пойдём. В конце октября или в ноябре. Пока на повестке дня муж и его проблемы с кашлем и с руками. Запишу его платно на консультации. А потом уже буду с сыном разбираться.
Но что-то мне подсказывает, что ничего критичного не найдут. Опять-таки это проявления синдрома Туретта. Кричит во сне, если разбудишь, уже начинает себя контролировать.
А вчера-то что было. Погода у нас меняется. После плюс пятнадцати сразу стал минус. И моя голова превратилась в звенящий котёл. Кружится и 6олит. Давления нет. Оно у меня всегда чуть понижено.
Я как приехала вчера, когда отвезла Серафима в школу самостоятельности, всё померила. В том числе и сахар. Удивилась, что всё в норме. А мне как-то лихо.
Потом пришёл муж с теми же жалобами. Ну я и ему померила. У него чуть повышено.
А потом решила снова себе. Манжетку нацепила, а муж мне в это время стал рассказывать, как Серафим утром куражился, когда бабушка его поднимала "по делу." Опять заявил, что за6олеет и того...
И что-то я очень сильно расстроилась. Был довольно долгий период, когда он боялся это произносить, с февраля по июнь, пока был нездоров физически. И понимал, что сам всё это накликал.
А потом, видимо, отпустило. И всё началось опять.
Я обычно это уже не слышу. Очень крепко сплю в шесть утра.
И вот муж, значит, мне рассказал. Я расстроилась. Огорчилась очень сильно. Сердце забилось часто-часто. И подскочило давление до критической для меня отметки в 150 на девяносто.
И видимо, так каждый раз, когда сын чудит. Я в это время не измеряю, некогда.
Ну хорошо хоть быстро приходит в норму. Уже через десять минут.
Нет, я не жалуюсь, просто рассказываю.
А сегодня вообще форс-мажор.... До сих пор не могу понять, почему не предупредили.
Всё же нормально было. Привезла сегодня сына из театральной студии в школу самостоятельности, заглянула в центр. Есть гиревой спорт. Малыши занимаются. В группе ничего не пишут.
У меня даже в мыслях не было, что пойдёт что-то не так. А оно пошло.
Тренер, никого не предупредив, кроме одной мамы, уехал ближе к обеду на соревнования. Куратор узнала тоже поздно. Начали мне звонить, что уже закончили.
А я-то ещё дома. Приготовилась к выходу. Сижу, пью чай. До раздачи мальчиков почти час. Муж на огороде. Машины, соответственно, у меня нет.
И что делать? Сыну перезваниваю, телефон уже недоступен. Тут мама другого парня звонит, которая приехала пораньше, говорит: "Давай мы тебе его к остановке привезём."
А мы живём рядом. в соседних домах.
Ну я согласилась. Всё равно уже не успевала. Приехала бы в лучшем случае через 30-40 минут. И вот я сказала: "Да, давай. На кольце встречу."
И тут слышу истеричный голос своего сына: "Нет! Будем ждать. Я никуда не пойду! Я не согласен. Давайте ждать."
И Юля бросила трубку. Ну я оделась кое-как. Только потом поняла, что кофту забыла. У нас холод, ветрище. Лужи покрылись толстой коркой льда...
И вот побежала я до остановки, лихорадочно соображая, что делать: ждать автобус, вызывать такси или попробовать самой перезвонить.
А уже страшно. Понимаю, что там мог случиться армагеддон местного масштаба. С криками и так далее. Я прекрасно знаю своего сына, на что он способен в непредвиденной психотравмирующей ситуации.
Ну в общем, пока я думала, Юля перезвонила и сообщила, что сына моего успокоили но во избежание неприятностей их подвезёт до нашего района куратор. На машине.
И я сразу выдохнула. Забрала своё чудо. Получила компенсацию потраченных нервов в виде куска вкуснейшей пиццы с сыром и помидорами, которую приготовили наши парни.
Ну как тут откажешься от такого. Я не могу. Нужно как-то успокаиваться от всяких стрессов. Вот я их и заедаю. Но не фанатично.
Вес не набираю, а похудела за последний месяц на два с половиной килограмма.
Так и живём. Я на антиде.прессантах и разных вредных продуктах. Иногда на пенном. По выходным. Без всего этого, наверное, можно запросто заработать психоз.
А так...Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо :))
Наверное, я всё-таки неисправимый оптимист