Найти в Дзене
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Жулия Монтана сериал "Воздушные замки". Психологический портрет.

<>
<>

Истероид-эпилептоид по типу личности, холерик по темпераменту. 

- Я пишу, потому что мне это помогает забыться.

Видимо, ещё в детстве героиня поняла, что заглушить боль от потери родителей ей помогает написание текстов. Это СУБЛИМАЦИЯ - высшая психологическая защита. 

Это очень взрослая защита, а потому свидетельствует о том, что девочка очень рано повзрослела. 

<>
<>

- Я люблю путешествовать инкогнито, ведь я журналист! 

На лицо профдеформация, поскольку персонаж - трудоголик

Одна нашла семью в монастыре, другая - в работе. Но обе эти мысли не больше, чем иллюзия. 

ПРИЗНАКИ ПРОФДЕФОРМАЦИИ: 

1) Работа вытеснила практически все остальные сферы жизни.

У бразильянки до воссоединения с отцом и сестрами в буднях и выходных было только одно - ЖУРНАЛИСТИКА.

Если для Сели мамой стала настоятельница, то для Жулии - работа. 

<>
<>

2) Желание доминировать в профессиональном плане.

Прекрасно видно на примере того же Шику. Бросила его в лесу, затем постоянно с ним соперничала, желая морально уничтожить. 

Как говорится, если ты хочешь стать звездой, то и работай как звезда. 

3) Нет личной жизни.

Тут без комментариев. Шоколад - ее личная жизнь!

<>
<>

4) Патологическая преданность компании.

Женщина реально готова была работать в любое время, в любом месте и очень долго не могла решиться покинуть свою контору ради газеты Сан-Марино. 

Ее верность первой организации навсегда закрепила за кудрявой статус самого лучшего журналиста. 

Жулия - чуть ли не первый амбассадор удаленной работы!

5) Сложности с расслаблением и неумение отдыхать. 

Монтана постоянно напряжена, старается все контролировать, не умеет иначе, потому что ей кажется, что стоит только ослабить хватку, как все обязательно пойдет кувырком. 

<>
<>

Однако такой подход не избавляет нас от форс-мажорных обстоятельств. 

Поймите, что тревога - это обычная эмоция и испытывать ее время от времени - нормально. 

Дело в том, что в результате эволюции, от первобытного человека нам передалась тревога, как передались те же волосы на руках или подмышках. 

То есть тревога помогала первобытному человеку быть на чеку и быстро аккумулировать свои ресурсы в случае опасности. Не будь у него тревоги, он бы не выжил и нас не было. 

<>
<>

Поэтому мы должны понимать, что изначально наше тело настроено на выживание и размножение, а не на здоровье. 

Наш мозг настроен на выживание и размножение, а не на психологический комфорт.  

А потому пытаться полностью подавить тревогу бессмысленно. Это заводская настройка. 

Но одно дело - испытывать ее время от времени и по объективным причинам и совсем другое - постоянно, портя тем самым качество своей жизни. 

Жулия испытывала ее время от времени. Назвать ее гипертревожной, как ту же Сели, я не могу. 

<>
<>

Однако она не понимала, что это норма. Не принимала свою тревогу и посредством контроля и трудоголизма пыталась ее подавить. 

- Я чувствую себя виноватой, временами мне становится стыдно, что я уехала. 

Знаете ли Вы, что СТЫД - это одна из форм ГНЕВА?

Вот только классический гнев направлен на кого-то, а стыд направлен НА СЕБЯ. 

<>
<>

ПРИЗНАКИ СТЫДА ПЕРСОНАЖА:

1) Стойкое ощущение , что к Вам обращаются с недостаточным пиететом и стремление оставить последнее слово за собой.

Это проявляется в отношении с Шику, с Бети, с Лусией-Эленой.

То бишь со всеми теми, кого она считает слишком откровенными и непредсказуемыми. 

2) Чувство, что Вы не можете быть собой. Сложности в открытии своих эмоций с окружающими.  

Жулия действительно практически всегда прибывает в облике стойкого оловянного солдатика. 

<>
<>

Она мать для своего отца и сестер, а потому запрещает себе быть слабой. 

Шатенке было стыдно даже за то, что она присылала мало денег на содержание Отавио в то время, как та же Бети не давала ни-че-го.  

3) Перфекционизм. 

Она должна быть идеальной железной леди; идеальным компетентным специалистом; найти идеального мужчину без прицепа в виде бывшей жены и опекающей матери. 

Кстати, насчет последнего. 

<>
<>

Перфекционисты становятся перфекционистами от желания контролировать в стремлении получить стопроцентную пожизненную стабильность. 

Помните, что все модели, механизмы, системы, структуры в жизни, так или иначе, время от времени, но НЕ УСТОЙЧИВЫ, и ждать от судьбы стопроцентной стабильности - инфантильно. 

Почему Вы решили, что постоянство - хорошо и Вы должны его хотеть?

Как вообще можно хотеть того, чего во вселенной просто нет?

<>
<>

- Уж лучше одной, чем с дураком. От мужчин одни неприятности. Мне и одной хорошо! 

Жулия постоянно сознательно и бессознательно ищет конкуренции

Сначала с Бети, затем с Шику, потом с Лусией-Эленой и даже, как бы парадоксально это ни звучало, с Гонсалой!

Женщине перманентно важно доказывать свою нужность. Доказывает она это тем, что вечно выступает решалой в собственной семье. 

Героиня привыкла всех расталкивать локтями, иначе не выжить. Это она усвоила с детства. 

<>
<>

Красавице важно всегда быть правой. 

Здесь стоит упомянуть о ПРЕДВЗЯТОСТИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. 

Персона принципиально выбирает информацию, доказывающую ее точку зрения. 

Даже если сведения не подтверждены, человек всё равно будет апеллировать только ими. 

<>
<>

Именно это мы видим в журналистке, когда Отавио попадает в психиатрическую клинику. 

Шику буквально орет в громкоговоритель ей в ухо о том, что творится в дурдоме, но ей всё: НACCЫ В ГЛАЗА - БОЖЬЯ РОСА. 

Как говорится, одни женщины созданы для стихов, другие - для анекдотов.

- Я не боюсь признать, что люблю его. Я боюсь страданий! 

Жули нужен спутник без проблем, без вредной родни, без лидерских амбиций в семье и непременно образованный. П - перфекционист. 

<>
<>

Так ведь не бывает. Но, на само деле, даже если бы такой мужчинка повстречался на пути нашей писательницы, то мадам все равно бы нашла повод его отшить.

КОНТРЗАВИСИМОСТЬ как результат тяжёлого детства, где все было слишком эмоционально-холодным. Такие люди часто упускают потенциально хороших партнёров. 

Как говорится, часто жизнь дарует орехи беззубому.

Безусловно, на Жули повлияли и ВЫТЕСНЕННЫЕ ТРАВМЫ, где она застукала Антонио и Еву.

Вытеснение - это всегда про бессознательное.

<>
<>

Вытесненные воспоминания часто оборачиваются казалось бы беспричинной тревогой, депрессией, апатией, пустотой, усталостью. 

Мне кажется, в случае Жули - это пустота, которую девушка активно заполняла работой. 

А потом в ее жизни появилась семья. Эта пустота перестала быть слишком острой и такая защита, как вытеснение, стала работать слабее, поэтому кудрявая смогла вспомнить тот инцидент.  

Почему-то на их пару с Шику у меня плохой прогноз. 

Про них можно сказать:

Два сапога пара, но оба на левую ногу надеты.

Этот союз будет длиться, пока не закончится терпение мужчины.

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

ОБЗОР СЕРИАЛА "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЕЛИ МОНТАНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ШИКУ МОТА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ОТАВИО МОНТАНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БЕТИ МОНТАНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ