Найти тему

Реальность пропаганды ЛГБТ* для подростков

В странах Запада внезапно растëт число подростков, объявляющих о своей нетрадиционной ориентации. Сложность в том, что они живут в странах, где детям разрешена смена пола без согласия взрослых. Это, конечно, мам и пап консервативных взглядов тревожит. Они попали в новую реальность "прогрессивных штатов", где детям с шести лет объясняют, что пора выбрать ориентацию. Пропаганда нетрадиционных отношений не вымысел, она существует, она приводит к большому числу трагедий. Прибавим к ним возможность на фоне совершенного под воздействием обстоятельств выбора принимать с детского возраста гормоны и получим необратимое разрушение жизни. Но насколько осознанный выбор ребенка примкнуть к ЛГБТ? Конечно, никто не скажет, но с очень большой вероятностью среди таких подростков легко выбрать тех, кто выбирает ориентацию по внешним, лежащим вне них самих обстоятельствам.


Объявление себя ЛГБТ может быть конформистским шагом, а его цель - примкнуть к интересной и считающейся в данный момент прогрессивной группе. Это, пожалуй, на Западе сегодня главный мотив. Квир, гендерные штудии, зоозащита, веганство, борьба с парниковыми газами, демонстрации по следам Греты Тунберг - всё это идёт бок о бок и даёт подростку ощущение принадлежности к авангарду гражданского общества, а главное, ассоциируется с добром, правдой, просвещением. В глазах подростка все это может смешиваться: животные в лабораториях, углекислый газ, рыбные фермы, ориентация. Шествия против кожаной обуви, борьба с опытами на животных и ЛГБТ-парады собирают едва ли не одну и ту же аудиторию, отчего маленький и еще не сформировавшийся человек может подумать, будто объявление себя представителем нетрадиционной ориентации добавит его слову вес потому, что сами ЛГБТ сегодня воспринимаются западным миром как передовая линия гражданского общества.

-2


Борьба за права геев и трансгендеров считается очень хорошим делом, а сами борцы - сильными целеустремленными людьми, которые влияют на мир. Это идеология новых леваков, как и в 1960-е, они стали, как им казалось, культурным авангардом. Леваки снова читают Франкфуртскую школу, Маркузе, Альтюссера. Еще они переписываются с Жижеком (такое ощущение, что весь мир с ним переписывается), получают степени магистров гендерных исследований. В общем, первая по распространенности сегодня причина объявления себя ЛГБТ среди подростков - это желание примкнуть к считающейся прогрессивной группе. Всем хочется почувствовать себя на острие борьбы и в среде культуртрегеров, ведь современные 20-летние леваки аккурат ими себя и считают, забыв, что Теодора Адорно все прочитали еще три поколения назад. По большому счету, это конформизм. Особенно много подростков ЛГБТ среди метисов, мулатов, иммигрантов. Это следствие сложной самоиндентификации. Мулат в США не идентифицирует себя ни с черными, ни с белыми, общество разделено по расовому признаку, леваки делают всë, чтобы это чëткое разделение в США сохранялось, так проще разжигать расовую ненависть и получать голоса на ненависти. А в старой Европе и дети иммигрантов не чувствуют себя полностью местными. Есть ведь еще проблема языка: человек ни в языке, ни в культуре, ни в национальных традициях не может найти себе группу, с которой бы легко и полностью себя идентифицировал.

-3


Такой ребенок с радостью примыкает к идеологически целостной группе потому, что ему жизненно важно ощутить себя носителем корпоративной культуры. Хоть какой. Идентификация - как земля под ногами. Настоящих космополитов, людей мира и общей культуры, в любой популяции очень мало. Большинству же крайне важно иметь что ответить на вопрос "Кто ты?" Если ребенок русских эмигрантов вырос в Англии или США в семье не интегрировавшихся родителей, он не скажет "Я русский/англичанин/американец", тем более, он не будет идентифицировать себя по религиозному признаку. Для такого ребенка возможность сказать "Я - ЛГБТ" - это обретение почвы под ногами, которая будет ему нужна до тех пор, пока он еще не научился жить сам, вне группы. Иногда "ориентационный" конформизм может и не иметь таких сильных культурных и гражданских мотивов, а просто выражаться в желании присоединиться к единственной интересной компании в своем классе или городке. И если это открытые ЛГБТ, то ребенок, не имеющий пока представлений о своей природе, готов сыграть своего, лишь бы попасть в компанию. Если подросток из числа серых мышек, которые не любят яркие компании, он с радостью заплатит эту цену и назовется ЛГБТ за шанс обрести модных и вызывающих зависть (не забывайте, в западном обществе эти люди сегодня считаются прогрессивными) друзей.

-4


Наконец, есть еще формы протеста и самоутверждения через шокирование окружающих, когда подросток начинает вести себя как представитель ЛГБТ, чтобы шокировать взрослых и впечатлить одноклассников своей смелостью. На самом деле это крик: "Смотрите, какой я необычный, какой смелый, яркий, вам всем далеко до меня, вы не можете жить свободно". В западных странах такое бывает теперь разве что в семьях недавних иммигрантов, приехавших из консервативных стран. Такой вариант чаще встречается в странах, где гей-культура табуирована. У нас много подобных камингаутов. Еще и трансгендерами себя стали объявлять. Здесь-то и наступает опасность. Через пять лет этот подросток будет заканчивать университет, почувствует, что у него есть будущее, есть профессия и коллеги, он влюбится и перестанет испытывать потребность примыкать к кому-либо ценой притворства. И хорошо, если он не успел принять гормональную терапию и что-нибудь себе отрезать или пришить. А если успел? Собственно, для получения тяжелой психологической травмы достаточно просто опыта однополых отношений, завязанных против желания и исключительно из конформизма. Да, он может забыть лихие подростковые годы, а может и не забыть. В этом случае он долго будет вспоминать, что из-за одиночества или желания прослыть прогрессивным вступил в вызывающие у него отвращение связи. Это крайне болезненная травма.

-5


Молодежная культура навязывает идею ранних романов: уже в средней школе начинаются ухаживания, романы, появляются бойфренды, герлфренды. Дети, кто не находит себе пару и не становится объектом ухаживания, фрустрированы, они чувствуют себя неполноценными и хотят как-то объяснить миру, почему у них нет пары и их не приглашают на свидания. Объявляя себя ЛГБТ, они как бы снимают с себя необходимость отвечать что-либо гогочущим одноклассникам. "Ничего не знаю, я не такой, как вы, мне это неинтересно!". В итоге мы имеем уже сегодня огромное количество молодëжи, которая успела искалечить себя всякими транспереходами, что по сути является простым членовредительством, о котором они будут потом жалеть всю жизнь. Леваки, продвигающие эту идеологию, просто уничтожают молодое поколение в тех странах и регионах, где они получают власть, как то происходит в Штатах Америки, подконтрольных левакам-демократам, и в некоторых западных странах, где у власти данные люди, продвигавшие свою разрушительную идеологию путëм колоссальных вливаний в пропаганду (культура повестки в массовом кино). Эти идеологи опасны и несут идею самопожирания и самоуничтожения Христианской Цивилизации Запада. Потому христианам нельзя пытаться смиряться с ними или пытаться "подружиться" с этими людьми, затыкая все разговоры о греховности подобного явления возгласами о "любви". Истинная любовь как раз в том, чтобы ограждать молодëжь от людей с сомнительной идеологией, навязывающей саморазрушение.
* Движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено на территории РФ.