- Давай, шевелись. Он сам себя в машину не отнесет!
Рассказ "Дороже денег"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 23
В полутьме раздался мужской отборный м-т, а девушка тут же узнала незнакомца, которого только что наотмашь ударила кулаком по лицу. Вячеслав, держась за свой нос, стоял прямо перед ней.
- Ты где должна быть? - спросил он быстро. Кристина, увидев кровь, достала из внутреннего кармана кофты одноразовые платки и протянула ему один.
- Ты зачем меня напугал? - вопросом на вопрос ответила девушка. - Подкрался со спины, руку на плечо положил.
- Чтобы ты не шаталась там, где не положено, - произнес Слава и в очередной раз выругался.
- Кем не положено? - передразнила девушка, попытавшись сказать эту фразу в той интонации, как сказал её Слава. - Я сама решаю, где мне шататься, а где нет.
Слава неожиданно засмеялся. Да так весело, что Кристина невольно и сама улыбнулась.
- Да, это я уже понял, - согласился он сквозь смех и продолжил. - Давай за мной.
Бармен стал спускаться вниз по лестнице и Кристина последовала его примеру.
- Я думал на участке воды раздобыть, чтобы нашего пленного в чувства привести, - произнес он, поясняя как оказался на улице. - Мало того, что воды не раздобыл, так еще и по лицу получил. У тебя сильный удар.
- Я несколько лет на карате ходила. Петь мне было нельзя, а драться можно.
- Это ты к чему? - не понял Слава.
- Это я так, к слову.
Дверь в подвальное помещение оказалась открыта и Кристина увидела на земляном полу в горе грязных тряпок Карабаса Барабаса. Он и до этого выглядел так себе, сейчас же в этом помещении в свете фонарика от телефона его лицо выглядело бледным и безжизненным.
- Он живой? - уточнила Кристина, почувствовав, что с каждым мгновением ей становится все страшнее и страшнее. Хотя куда уже страшнее?
- Конечно, жив. Такие как он еще нас с тобой переживут, - философски заметил Слава.
- Ты, конечно, хотел все сделать незаметно, но думаю… - начала рассуждать вслух Кристина.
- Меньше думай, больше делай, - перебил её бармен, который пытался привести в чувства своего новоиспеченного отца и довольно сильно бил его по щекам одной рукой. Тот ничего не чувствовал и не собирался приходить в себя. - Не помню кто это сказал или может я сам это придумал.
- Черт, - сказал Слава после небольшой паузы. - Походу это надолго. Лошадиная доза снотворного.
Он посмотрел на Кристину будто на что-то решаясь, а потом произнес:
- Короче, давай хватай Валерика за ноги, а я возьму на себя его туловище.
- Мы его понесем? - удивилась Кристина.
- Да, - с нетерпением в голосе ответил мужчина. Я и ты. Мы его понесем.
Когда Слава подхватил его за подмышечные впадины, Кристина просто стояла как вкопанная.
- Давай, шевелись. Он сам себя в машину не отнесет!
Кристина зашевелилась. На белый свет из темного подвала Валерика они извлекали около получаса, потом еще примерно столько же несли до машины.
Кристина все думала, что их могут застать за таким неприглядным занятием, но темнота все скрывала. Где-то вдалеке громко охала сова, будто пытаясь подтвердить её мысли.
Оставив Кристину сторожить Карабаса Барабаса, Слава отправился, как он сказал, «заметать следы».
Сев на пассажирское сидение, девушка смотрела на звездное небо и не верила до конца в происходящее. Она в непонятном заброшенном дачном поселке с барменом, которого едва знает. Мало того, сейчас они залезли в чужой дом и вынесли оттуда живого человека. Она очень надеялась на то, что Карабас Барабас жив. Слабое едва различимое дыхание у него точно было.
- Крис, - услышала она и только сейчас поняла, что Вячеслав уже вернулся, повернул ключ зажигания и автомобиль готов тронуться с места. Мешает лишь то, что её пассажирская дверь открыта. Она перенесла свои ноги с земли в автомобиль и захлопнула дверцу. Машина тут же тронулась с места. Слава ехал по пустынной улице не включая фар.
- Замел следы? - уточнила она тихо.
- Да, полный порядок, - ответил мужчина.
Кристина не задавала вопросы, так как уже знала, что Слава расскажет ей все сам, стоит лишь только проявить полное безразличие к происходящему.
Она отвернулась к окну и, заметив на нем капли, подумала, что будет ливень, самый настоящий ливень и тут же услышала голос Вячеслава.
- Эти олухи закрыли дверь на крючок, - произнес он весело. Несмотря на интонацию в голосе чувствовалось напряжение. - Подвал был просто закрыт на крючок, представляешь? Я нашел в этой каморке под горой тряпок камень, разбил окно и, протянув руку, снял крючок.
- Ты забыл главное, - задумчиво произнесла Кристина. Её была самая настоящая дрожь. - Ты попал в подвал со стороны улицы, поэтому увидел этот самый крючок и легко с ним справился, а наш Карабас мог бы и не нащупать его, даже если бы и очнулся, нашел камень и разбил окно! Все это он бы делал в кромешной темноте, что дает еще меньше шансов на осуществление. Ну и последнее, так сказать вишенка на торте: он бы не очнулся. Лошадиная доза снотворного не дала бы ему этого сделать.
Кристина повернулась для того, чтобы посмотреть на Карабаса, который еле уместился на заднем сидении девятки Вячеслава. В голове пронеслась мысль о том, что этот бородатый мужчина знает о её матери гораздо больше, чем рассказал. Дождь барабанил в окно автомобиля, впереди город светился огнями.