Найти тему

Критика - принимать или отрицать?

Умеете ли вы воспринимать критику?

А если это критика относится не к вам, а к уровню сервиса или услугам компании, где вы работаете?

По моим наблюдениям, в 99 случаев из 100 человек, он же сотрудник какой-то организации, критику, замечания или даже отзыв в соц.сетях воспринимает и относит на свой счёт.

Редко когда встретишь объективную реакцию и желание вникнуть в детали обратной связи на услуги и сервис компании, чьим представителем он является.

Я часто оставляю отзывы из мест, где мы бываем. Обычно это мои искренние рекомендации и симпатии. Но случаются и отрицательные отзывы, объективные, по факту. И всегда от второй стороны я наблюдаю одну и ту же реакцию: обороняться и защищаться любой ценой👊. 

Только дважды после отрицательного отзыва компания приняла меры и превратила ➖в➕. Сработали профессионально👌, сделав себя улучше. В наших реалиях "клиентоориентированный подход" многозначительная фраза. 

Так стоит ли бояться критики, принимать её на свой счёт, обороняться, отрицать? Быть может попробовать научиться забирать из неё выгоду?