Найти в Дзене
Вера С.

Чужие грехи

Четырнадцатая

-У вас сохранилась записка? - никто бы никогда и не подумал, что этот улыбчивый парень в инвалидной коляске является майором ФСБ. Лишь седина на висках выдавала его возраст.
-Да, - Ирина полезла в сумочку, - только... Там ничего не понятно.

Первая. Тринадцатая

-А мы все-таки попробуем разобраться, - улыбка сменилась серьезным выражением лица, когда майор взял в руки клочок бумаги.
Ирина с тревогой посмотрела на Семена. Тот ободряюще улыбнулся и подмигнул.
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Сразу за воротами больничного парка их ждала полицейская машина. Семен галантно открыл заднюю дверь, предлагая Ирине сесть. Девушка с испугом посмотрела на мужчину.

-Ты же говорил, что полиции не стоит доверять...

-Не этой.

-А что, они бывают разные?

-Не должны, но.. Да ты садись! По дороге все спросишь.

Ирина с опаской села в машину, которая тут же сорвалась с места и понеслась по улицам Москвы.

-Куда мы едем?

-Ко мне домой.

-К тебе? Но почему?

-Сейчас это самое безопасное место.

-Но... разве преступников не арестовали?

-Тех, которые за тобой охотились - да. Но остался еще один. Самый главный. Да и те, что сейчас находятся в тюрьме, не единственные его люди.

-То есть... На меня снова могут напасть?

-Я этого не позволю.

-Кто ты?

-Завтра все узнаешь.

-Но почему завтра? Почему не сейчас? - от неопределенности у Ирины начиналась истерика.

-Потому что я хочу, чтобы ты сегодня просто расслабилась и ни о чем не думала.

-Как я могу ни о чем не думать, если ты говоришь, что самый главный мой преследователь все еще на свободе и продолжает за мной охотиться? Да и кто ты, я тоже толком не знаю!

-Я тебе обещаю, что отвечу на все твои вопросы. Чуть позже...

-А сейчас ты хочешь, чтобы я понервничала? Что за интрига? - взорвалась девушка, стряхивая с себя руку Семена и отворачиваясь к окну.

-Никакой интриги нет, - мужчина снова обнял ее и притянул к себе, - просто я думал, что тебе хотелось бы на время забыть обо всем и хоть немного развеяться.

-Забыть? Меня хотели убить и продолжают этого хотеть совершенно незнакомые мне люди и причем неизвестно за что! И ты предлагаешь мне расслабиться?

-Ну хорошо! - сдался Семен. - Я отвечу на все твои вопросы, как только мы приедем. - Но и ты расскажешь мне все, что знаешь.

-Но я ничего не знаю!

-Уверен, это не так!

Ничего не ответив, Ирина откинулась на спинку сидения и стала разглядывать в окно проносящиеся за ним улицы Москвы. Сейчас они выглядели более нарядно и приветливо, чем в ее первый визит.

Квартира оказалась небольшой и по-холостяцки неуютной. Однако в душе это порадовало Ирину. Значит... Женщины здесь появляются не часто.

-Я тут кое-что прикупил для тебя. Надеюсь, ты не против? - Семен указал на шкаф.

-Что? - краснея, Ирина открыла дверцы. На вешалках висела женская одежда ее размера. Вплоть до нижнего белья. Лицо девушки стало пурпурным. - О! Не стоило... -пролепетала она. - Я... Я обязательно верну тебе деньги!

-Еще чего не хватало! - рассердился Семен, но тут же улыбнулся. - Мне приятно заботиться о тебе.

Он подошел к девушке, обнял ее и нежно поцеловал. Ирина вдруг почувствовала сильную слабость и чтобы не упасть обвила шею мужчины руками и сильнее прижалась к нему. Семен расценил это по своему. Поцелуй стал более требовательным и страстным. Затем, подхватив девушку на руки, он понес ее на диван. Там, не отрываясь от ее губ, начал раздевать.

-Что же я делаю? - вдруг спохватился Семен, отстраняясь от Ирины. - Ты, наверное, хочешь переодеться, принять душ, поесть в конце концов, а я тебя в койку тащу!

-Да уж. Понятия гостеприимства у тебя своеобразные! - усмехнулась Ирина, поднимаясь с дивана. В глубине души она была сильно разочарована, что Семен не закончил начатое. Но он прав: нужно принять душ. Два месяца в больнице не пошли на пользу ее внешнему виду и... запаху. Не смотря на то, что в палате у нее был свой собственный душ и Ирина регулярно им пользовалась, запах в больницы в ее стенах смыть было не возможно.

Прихватив из шкафа купленный для нее халат, девушка направилась в ванную. Когда она оттуда вышла, Семен уже ждал ее за накрытым столом.

-Иди быстрее! Я пока тебя ждал с трудом сдерживался, чтобы все не слопать! - улыбнулся мужчина и похлопал ладонью по дивану рядом с тем местом, где он сидел. - Извини, мебели у меня не много, поэтому... Тебе придется сидеть рядом со мной.

-Не вижу в этом ничего плохого! - улыбнулась Ирина и уселась рядом с мужчиной. - Давай ухаживай за мной!

Они выпили, закусили и девушка задала один из волнующих ее вопросов:

-Кто нас спас?

-Мой друг. Перед тем как идти за тобой, я позвонил ему и предупредил, что меня скорее всего разоблачили и ты находишься в большой опасности. Он тут же собрал группу быстрого реагирования и вылетел к нам на помощь.

-Вылетел???

-Ну да. На машине или поезде они бы не успели. Поэтому задействовали вертолет.

-Ничего себе! Что это за друг у тебя с личным вертолетом и группой?

-Друга зовут Костя. Константин Сергеевич. Он был моим командиром, когда я служил в горячей точке. Сейчас он мой непосредственный начальник и по совместительству - майор ФСБ.

-Ничего себе! А почему он сразу не приехал?

-Потому что мы не были уверены, что ты владеешь именно той информацией, которая нам нужна.

-И твоя задача была узнать это?

-Да.

-Узнал? - голос девушки стал бесцветным. Так вот зачем все это было! Ухаживания, комплименты, попытки в себя влюбить (что ему, кажется, с успехом удалось), забота, поцелуи и, наконец... Какая же она дура! Приняла желаемое за действительное! Догадывалась, опасалась и все равно дала себя обмануть и поверить в несуществующие чувства!

-Нет. Но я уверен: ты знаешь больше, чем хочешь показать.

Ирина, не говоря ни слова, взяла бутылку, налила себе в бокал вина и залпом его выпила. Затем повернулась к Семену и не скрывая злости спросила:

-А зачем было вот это вот все? Зачем ты ухаживал за мной, пытался убедить, что я тебе нравлюсь, переспал со мной??? Почему нельзя было просто честно все рассказать? Зачем были эти танцы с бубнами?

-А ты бы поверила, что капитан ФСБ специально тебя нашел потому что ты обладаешь нужной ему вещью? - Семен старался говорить как можно доброжелательнее и мягче, понимая, что Ирина вот-вот взорвется.

-А почему нет? Предъявил удостоверение, какие-то еще документы и... Я бы рассказала все, что знаю.

-А что ты на тот момент знала? Это во-первых. А во-вторых, я действовал под прикрытием и не мог выдавать себя и свои намерения.

-Ну да... Проще было изобразить помешанного москвича, который умудрился влюбиться в провинциальную дурочку! - Ирина отвернулась, стараясь скрыть навернувшиеся на глаза слезы.

-Может я и помешанный москвич, но ничего не изображал, - Семен осторожно тронул девушку за плечо, но она дернула им и мужчина прекратил свои попытки. - Ты действительно мне очень понравилась. Еще тогда... Когда мы с тобой впервые встретились в клубе. Я тогда еще не знал, что ты мое задание.

-Да уж... Чем-чем, а заданием я никогда еще не была! - Ирина все-таки не выдержала и разрыдалась.

-Прости... - Семен пододвинулся ближе и все-таки прижал девушку к себе. - Я правда не хотел, чтобы вот так вот все вышло. Но дальше все будет по другому.

-Дальше?

-Да. Мы же все выяснили и теперь нет смысла что-то скрывать.

-Тогда расскажи мне ВСЕ.

-Что ж... Ты имеешь право.. - согласился мужчина.

Как я уже говорил, у меня есть хороший друг Костя. Когда во время очередной операции его ранили, ему пришлось оставить военную службу. Пуля повредила позвоночник и Костя стал инвалидом. Однако он оказался прекрасным следователем, стратегом и командиром. Его перевели в особый отдел ФСБ и дали группу в подчинение. Когда я вернулся из горячей точки, он тут же предложил мне работу у себя в группе. На тот момент они разрабатывали одного высокопоставленного чиновника, подозреваемого не только в коррупции, но и в убийствах и даже в шпионаже. Но чиновник оказался хитрее: его никак и ни в чем не могли уличить. Все обвинения тут же рассыпались прахом. Стали подозревать, что ему кто-то помогает. Но и этого человека, а может и нескольких невозможно было вычислить. Поэтому меня внедрили к нему в охрану. Я должен был собрать компрометирующий материал, который ни один бы адвокат не смог оспорить.

Целый год я работал на этого чиновника, но нужных результатов не добился. Мне, конечно, доверяли различные не совсем законные поручения, но.. Все это было не то. И тут мы узнаем, что один журналист умудрился собрать на чиновника такое, что ему светит пожизненное. Однако, когда мы вышли на этого журналиста, он уже был убит, а компромат, собранный им, как в воду канул.

Приходилось начинать все сначала, что нас не радовало. Неожиданно выясняется, что у журналиста, оказывается, есть сестра. И... возможно... компромат у нее. То есть у тебя. Я тут же получаю задание и с той и с другой стороны войти к тебе в доверие и взять у тебя этот компромат.

-У тебя отлично это получилось. Я имею в виду "войти в доверие". Причем, с первого раза! - ехидно бросила Ирина.

-Я же говорю: в первую нашу встречу я еще не знал о тебе. Задание с твоим фото я получил только на следующий день!

-И что же дальше?

-Дальше я приехал в твой город и стал следить. Парни, которые тебя преследовали, были "шестерками" чиновника. Сначала они должны были просто нагнать на тебя страху, чтобы ты стала искать защиту в моем лице. И как защитнику рассказала бы мне, что тебе оставил Андрей. Кстати, а что он тебе оставил? Ты обещала откровение за откровение.

-Сначала я нашла записку с загадкой, - призналась Ирина, понимая, что должна рассказать Семену все, что знает. Это было не только в его интересах, но и в ее. Чем раньше они засадят чиновника за решетку, тем быстрее ее перестанут преследовать. - Но там было ничего не понятно... Затем нашла флешку... Но она запаролена. А пароль я не смогла подобрать.

-Где эта флешка?

-У меня в рюкзаке.

Семен вскочил с дивана и быстро принес ее рюкзак.

-Доставай.

Через пару секунд флешка лежала у него на ладони.

-Завтра с утра поедем к Косте и ты ему расскажешь все подробности о своей находке.

-Но... Я думала... Ты будешь подбирать пароль... - удивилась Ирина.

-Сейчас я хочу подобрать только один пароль: к твоему доверию, - Семен снова сел рядом с девушкой и в следующее мгновение уже целовал ее страстным, ненасытным поцелуем.

Продолжение следует...