В настоящий момент у меня есть две группы в ВКонтакте, которые относятся к моей частной психологической практике и которые я веду с апреля 2016 г.
Это сообщества:
- «Тренинги магнитогорск саморазвитие» - для группового тренингового формата;
- «Психолог онлайн консультация|гипнотерапевт» - для формата индивидуальных консультаций и занятий.
Этим летом (если быть точнее - с последней недели мая) я решила провести эксперимент с визуальным контентом этих сообществ и вот, что у меня получилось.
Эксперимент заключался в следующем: я стала создавать «более профессиональные», если можно так сказать, «картинки» и анимации - креативы.
Раньше я использовала фото, которые делала сама – это было уникально и красиво. Затем я стала добавлять изображения, сгенерированные мной с помощью нейросети – уникально и необычно.
Летом я добавила оформление этих изображений с помощью редактора, добавляя соответствующий текст, фон, фигуры и пр. Так картинки приобрели «более профессиональный» вид.
Второе – заменила обложки Услуг и Товаров в группах. Сделала их в едином стиле.
И третьим моментом было создание анимации: короткий в 10-20 секунд креатив с движущимися текстом и картинками.
[video]https://vk.com/video243782462_456244709[/video]
Анимации я в основном использовала для анонса:
- предстоящих тренингов;
- услуги, на которую действовала скидка;
- нового товара (например, тренажера по снижению интенсивности эмоций).
В анимации очень удобно делать акцент на важные моменты, как некое краткое резюме поста (текстовой информации), к которому я ее прикрепляла.
***
Что важно учесть при анализе результатов эксперимента:
- Лето – не сезон для психологической практики: поток индивидуальных клиентов снижается, а про групповые занятия вообще можно забыть.
- Информацию по групповым и индивидуальным занятиям, акциям, товарам за этот период больше нигде не размещала.
Какова статистика моего эксперимента.
В статистике учитывала только тех клиентов, которые точно пришли с постов в группах.
Для сравнения брала 2 периода: с января по апрель и с мая по август.
По группе «Психолог онлайн консультация|гипнотерапевт»:
- Пришло 2 клиента на индивидуальную консультацию (именно с поста в группе).
- В группу вступило 10 участников.
- Посещаемость группы увеличилась в 2,3 раза
- Количество просмотров группы увеличилось в 1,9 раза.
- Увеличилось количество просмотра раздела «Услуги» и просмотр стал постоянным.
По группе «Тренинги магнитогорск саморазвитие»:
- Набрала группу и провела 3 занятия.
- Количество участников группы увеличилось на 14.
- Один клиент пришел на индивидуальную консультацию (по информации в посте на групповое занятие).
- Один клиент прошел 3 индивидуальные консультации после пройденного тренинга.
- Количество просмотров группы увеличилось в среднем в 3 раза.
- Количество уникальных посетителей увеличилось в среднем в 3,6 раза.
- Увеличилось количество просмотра раздела «Услуги» и просмотр стал постоянным.
- Три клиента заинтересовались Услугой и задавали вопросы.
- ВКонтакте рекомендует мое сообщество.
По моей личной странице в ВК:
Добавилось 27 друзей.
***
Это статистика только по указанным периодам. Понятно, что вступившие участники в группах уже «прогреваются», формируя базу новых клиентов.
Тех клиентов, которые пришли на консультации не сразу по выходу поста, а позже, в сентябре, например, я не учитывала.
Я довольна своим экспериментом!)
Остается только поддерживать и держать нос по ветру к новым изменениям)
Есть один нюанс: на создание визуального контента, впрочем, как и на текстового, нужно достаточно времени.
И некоторые психологи берут себе помощников специально, чтобы вести группы.
***
В этой статье – мои креативы (обложка и анимация) в качестве сопровождающих примеров.
Примеры креативов, по которым я проводила эксперимент и делала статистику можно посмотреть в моих группах:
***
А как у вас дела с визуальным контентом? Влияет он на ваше продвижение?
Автор: Рыкова Дина
Психолог, Клинический психолог гипнотерапевт
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru