Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Продвижение психолога. Визуальный контент.

В настоящий момент у меня есть две группы в ВКонтакте, которые относятся к моей частной психологической практике и которые я веду с апреля 2016 г.

Это сообщества:

  • «Тренинги магнитогорск саморазвитие» - для группового тренингового формата;
  • «Психолог онлайн консультация|гипнотерапевт» - для формата индивидуальных консультаций и занятий.

Этим летом (если быть точнее - с последней недели мая) я решила провести эксперимент с визуальным контентом этих сообществ и вот, что у меня получилось.

Эксперимент заключался в следующем: я стала создавать «более профессиональные», если можно так сказать, «картинки» и анимации - креативы.

Раньше я использовала фото, которые делала сама – это было уникально и красиво. Затем я стала добавлять изображения, сгенерированные мной с помощью нейросети – уникально и необычно.

Летом я добавила оформление этих изображений с помощью редактора, добавляя соответствующий текст, фон, фигуры и пр. Так картинки приобрели «более профессиональный» вид.

Второе – заменила обложки Услуг и Товаров в группах. Сделала их в едином стиле.

И третьим моментом было создание анимации: короткий в 10-20 секунд креатив с движущимися текстом и картинками.

[video]https://vk.com/video243782462_456244709[/video]

Анимации я в основном использовала для анонса:

  • предстоящих тренингов;
  • услуги, на которую действовала скидка;
  • нового товара (например, тренажера по снижению интенсивности эмоций).

В анимации очень удобно делать акцент на важные моменты, как некое краткое резюме поста (текстовой информации), к которому я ее прикрепляла.

***

Что важно учесть при анализе результатов эксперимента:

  1. Лето – не сезон для психологической практики: поток индивидуальных клиентов снижается, а про групповые занятия вообще можно забыть.
  2. Информацию по групповым и индивидуальным занятиям, акциям, товарам за этот период больше нигде не размещала.

Какова статистика моего эксперимента.

В статистике учитывала только тех клиентов, которые точно пришли с постов в группах.

Для сравнения брала 2 периода: с января по апрель и с мая по август.

По группе «Психолог онлайн консультация|гипнотерапевт»:

  1. Пришло 2 клиента на индивидуальную консультацию (именно с поста в группе).
  2. В группу вступило 10 участников.
  3. Посещаемость группы увеличилась в 2,3 раза
  4. Количество просмотров группы увеличилось в 1,9 раза.
  5. Увеличилось количество просмотра раздела «Услуги» и просмотр стал постоянным.
-2

По группе «Тренинги магнитогорск саморазвитие»:

  1. Набрала группу и провела 3 занятия.
  2. Количество участников группы увеличилось на 14.
  3. Один клиент пришел на индивидуальную консультацию (по информации в посте на групповое занятие).
  4. Один клиент прошел 3 индивидуальные консультации после пройденного тренинга.
  5. Количество просмотров группы увеличилось в среднем в 3 раза.
  6. Количество уникальных посетителей увеличилось в среднем в 3,6 раза.
  7. Увеличилось количество просмотра раздела «Услуги» и просмотр стал постоянным.
  8. Три клиента заинтересовались Услугой и задавали вопросы.
  9. ВКонтакте рекомендует мое сообщество.
-3

По моей личной странице в ВК:

Добавилось 27 друзей.

***

Это статистика только по указанным периодам. Понятно, что вступившие участники в группах уже «прогреваются», формируя базу новых клиентов.

Тех клиентов, которые пришли на консультации не сразу по выходу поста, а позже, в сентябре, например, я не учитывала.

Я довольна своим экспериментом!)

Остается только поддерживать и держать нос по ветру к новым изменениям)

Есть один нюанс: на создание визуального контента, впрочем, как и на текстового, нужно достаточно времени.

И некоторые психологи берут себе помощников специально, чтобы вести группы.

***

В этой статье – мои креативы (обложка и анимация) в качестве сопровождающих примеров.

Примеры креативов, по которым я проводила эксперимент и делала статистику можно посмотреть в моих группах:

https://vk.com/zentrzizn:

https://vk.com/psihologmgn:

***

А как у вас дела с визуальным контентом? Влияет он на ваше продвижение?

Автор: Рыкова Дина
Психолог, Клинический психолог гипнотерапевт

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru