Дождались, наконец-то новинка от АВТОВАЗа, которая метит в премиум сегмент Российского авторынка.
В Тольятти 9 октября стартовало серийное производство Lada Aura.
Это бизнес-седан с габаритами С-класса. Aura построена на базе Весты NG (рестайлинг), только с удлиненным кузовом и улучшенным салоном. Практически вся добавившиеся длина ушла на увеличения пространства в ногах у задних пассажиров, расстояние между передними и задними сидениями более одного метра.
Это и не удивительно, ведь основными покупателями данной модели должны стать такси-бизнес класса, а также служебные автопарки муниципальных, региональных, федеральных органов власти. Говорят, в правительстве Самарской области уже замечены предсерийные экземпляры.
АВТОВАЗ постарался сделать салон автомобиля более комфортным:
- улучшенная шумоизоляция;
- премиальная аудиосистема;
- центральный подлокотник новой формы;
- дисплей мультимедиа с диагональю 10.25;
Надеюсь, все это выполнено из более дорогих и качественных материалов. В дорогих комплектациях предусмотрена натуральная кожа, черного или светло-серого цвета.
Lada Aura разработана с учетом российских реалий, поэтому имеет довольно-таки высокий клиренс (176 мм), подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя.
Силовой агрегат Ауры состоит из модернизированного вазовского двигателя 1.8 Evo и китайского вариатора WLY. Это самый совершенный двигатель у компании АВТОВАЗ мощность которого составляет 122 л.с. 170Hm.
Думаю, что с мотором им нужно было поработать еще маленько, такой силовой агрегат стоит на Весте, при этом Веста “не пугала” нас своим бешеным разгоном. Aura будет немного хуже в этом плане, увеличенный кузов на 25 сантиметров определённо добавит ей массы, что отрицательно скажется на разгоне.
Размеры и основные параметры:
Длина: 4690 мм
Ширина: 1764 мм
Высота: 1505 мм
Колесная база: 2880 мм (точно не подтверждено)
Дорожный просвет: 176 мм
Официально объявлено стоимость только базовой версии: цены на Лада Аура начинаются от 2 600 000 рублей.
По заявлению пресс-службы АвтоВАЗа, самая оснащенная версия, с салоном из натуральной кожей, массажем, премиальной аудиосистемой будет стоить более 3 млн рублей!
Я скептически настроен ко всему, что выпускает АВТОВАЗ, на мой взгляд качество и стоимость авто не соответствует друг другу. Конечно, у нас все равно ее будут покупать. В России полно фанатов отечественного автопрома, а также те бедолаги, которые закупают через 44 ФЗ (госзакупки).
По предварительной информации, модель может поступить и в свободную продажу уже в начале 2025 года, а вот нужна ли она нам за такую стоимость…
Будем ждать честных отзывов от первых “счастливчиков”.
Читайте так же:
Все фотографии взяты из открытых интернет источников