В этой статье мы расскажем об общей стратегии продвижения в социальных сетях, а также поделимся полезными приемами и аспектами, на которые стоит обратить внимание. Этот материал предназначен не для профессионалов, а для тех, кто хочет начать развивать личный бренд и только делает первые шаги в этом направлении. Возможно, вы планируете нанять SMM-специалиста и хотите эффективно контролировать его работу, или же хотите самостоятельно заняться продвижением. В любом случае, эти знания будут вам полезны.
Важно понимать, что социальные сети – это ваша база аудитории, которую необходимо постоянно "прогревать." Люди могут приходить к вам как через онлайн-активности, так и через оффлайн-мероприятия. Например, после вашего выступления или публикации статьи аудитория может начать следить за вами, и важно поддерживать с ними контакт.
Что стоит учитывать в 2025 году? Социальных сетей сейчас очень много. Если вы работаете на международный рынок, обязательно присутствие в Facebook, Instagram, Telegram и VK. Если же ваш фокус – российский рынок, Instagram можно не использовать, заменив на Яндекс.Дзен, TenChat, VC.ru для ведения блогов. Также стоит рассмотреть YouTube и RuTube, так как видеоконтент становится все более востребованным. Но важно помнить, что эти платформы требуют дополнительных ресурсов.
Один из вариантов стратегии – создание нескольких длинных экспертных видео, а затем привлечение аудитории с помощью коротких роликов (шортсов), которые направляют на основное видео. Такой подход требует меньше бюджета. Однако, если вы хотите, чтобы эти каналы стали полноценными источниками трафика, потребуется регулярно создавать профессиональные видео.
Что следует учитывать в 2025 году? Мы подготовили полноценную статью "Тренды в социальных сетях в 2025 году", обязательно ознакомьтесь с ней. В первую очередь, ваши соцсети должны быть правильно оформлены: должно быть ясно, что вы продвигаете и какой продукт представляете. Для этого используйте актуальные и закрепленные посты.
Часто напоминайте аудитории одну и ту же информацию, чтобы она начала ассоциировать вас с вашим продуктом. Определите формат Reels, который вам подходит. Например, вы можете выпускать их часто, но с более простым качеством, чтобы получать до 1000 охватов. Или же вы можете делать высококачественные Reels, предназначенные для презентации вашего продукта. В этом случае, их количество может быть меньше, например, 8 в месяц, но потребуется больше ресурсов на их создание.
Откуда еще можно привлекать трафик? Это могут быть коллаборации с лидерами мнений, создание совместного контента или покупка рекламы у блогеров. Также стоит рассмотреть креативный контент с людьми, чья аудитория схожа с вашей по интересам и количеству — это регулярно привлекает трафик. Возможны и партнерства на коммерческой основе, например, с магазинами или кофейнями. Создавая совместный контент, вы получаете охваты и упоминания от площадок, где люди уже подписаны, чтобы совершать покупки.
У вас должны регулярно возникать инфоповоды. Это значит, что вы не просто делитесь своей жизнью, а создаете постоянное вовлечение людей в контент. Для этого можно использовать розыгрыши, вызовы самому себе, проведение мероприятий с приглашениями или уникальные новости.
Это базовые моменты стратегии, которые вы можете применить в своих соцсетях. Если у вас остались вопросы или нужна профессиональная консультация, присоединяйтесь к нашему чату "Взрывные PR идеи для вашего бизнеса от GarderPR". Пишите, задавайте вопросы, и наши специалисты вас проконсультируют.