Итак, «король вернулся, да здравствует король»! Примерно так публика восприняла возвращение на модную арену, на этот раз в качестве креативного директора Valentino, непревзойденного Алессандро Микеле.
Локацией для шоу Алессандро выбрал похожий на пещеру подвал на юге Парижа и пригласил к сотрудничеству художника и скульптора Альфредо Пирри, который застелил пол пространства потрескавшимся зеркалом, а на нем установил завешенные чехлами от пыли диваны, кресла, пуфы, торшеры и гигантские клетки с птицами. Весь этот сет-дизайн напоминал один из заброшенных домов, в котором живут привидения и, конечно же, спрятаны несметные сокровища.
В атмосфере полной таинственности Микеле представил 85 образов, таких же эксцентричных и экстраординарных, как и все, что он делал для Gucci, но с легкостью, женственностью и изысканностью деталей, которые могут быть присущи только Valentino.
В путешествии по сказочной стране Валентино Гаравани считывались отсылки к эпохе Valentino 60-х, 70-х и 80-х. Там нашлось место и для Valentino Red, и для Valentino White. И, конечно, в каждый образ Микеле добавлял частичку себя и своей неизменной любви к богемной роскоши.
Приемы Валентино были щедро приправлены деталями Микеле: воротниками Пьеро, вуалями, гобеленовыми жакетами, шелковой чалмой, перчатками из сетки, шляпами с перьями и кружевными халатами.
Во время двухлетнего отсутствия Микеле мода впала в состояние перманентной тихой роскоши, к которому мы все так привыкли, что даже не представляли, насколько интересным, красивым, переполненным смыслами и загадками может быть мир творца и художника. И как здорово не просто смотреть на одежду, а переноситься с ее помощью в сказочные миры, полные волшебства и любви.
Отдельно отмечу крупные рельефные украшениями (в ушах, на руках, пальцах, шее, в носу, на губах), кружевные колготки, сумки самых разных размеров, которые иногда носили сразу по две, и необыкновенной красоты ручную вышивку бисером, пайетками и золотой нитью.
Сразу после показа в соцсетях Valentino появилось фирменное философское послание Алессандро Микеле.
«Мы хрупкие существа, постоянно ощущающие ограничения. Мы ходим на кончиках пальцев по зеркалам, которые разбиваются под нашим весом. Ни один наш шаг не обходится без риска падения. Мы движемся к постоянно удаляющемуся горизонту без возможности избежать этого. Однако именно это состояние знакомит нас с тем, как короток наш век. Какой смысл имело бы наше существование, если бы было бесконечным?»
Больше деталей.
И немного закулисья.
Я надеюсь, вам было интересно читать мой обзор. Делитесь впечатлениями о коллекции и не забудьте оставить ваш лайк, каждый из которых очень помогает нам в развитии канала и радует меня как автора 🤍
Приглашаю вас в наш телеграм-канал LESEL, который ближе познакомит вас с нашим творчеством. Присоединяйтесь, мы всегда рады новым друзьям!
Читайте и другие мои статьи.