Нина сидела напротив меня, молча, не проронив ни слова. Все невысказанные мысли и эмоции были написаны на ее лице. Полина, посмотрев на подругу, улыбнулась. Она была благодарна Нине за то, что та позволила ей собраться с мыслями и продолжить свой рассказ.
Надев теплые ботинки и пальто, я отправилась в сад. Погода была замечательная, по-осеннему светило солнце, даря тепло и радуя последними теплыми деньками. Мне хотелось обдумать все на свежем воздухе. Прислушиваясь к шуршанию осенней листвы, я размышляла:
«Моя свекровь хочет от меня избавиться, но как именно? А что, если она захочет отравить меня одним из своих отваров? Кто знает, может быть, она подмешает что-нибудь в мою еду.
После рождения дочери возвращаться в этот дом нельзя. Надо поговорить с Лешей, когда мы останемся наедине, и решить этот вопрос. Если чувства ко мне у него угасли, мы можем развестись. Он сможет видеться с дочерью по выходным. Многие через это проходят, и ничего страшного в этом нет. Да, мне будет тяжело, но я справлюсь. Если Леша планирует оставаться с нами, надо будет убедить его снять квартиру, чтобы мы могли жить отдельно. Думаю, я приняла правильное решение».
Начав замерзать, я отправилась в дом. Время подходило к ужину, и я пошла на кухню накрывать на стол.
Как только Леша и свекровь вернулись с работы, мы сели ужинать. Напряжение, которое накопилось за последние дни, все еще ощущалось; атмосфера за столом была накаленной. Чтобы не ухудшать обстановку, я решила сегодня воздержаться от разговора с мужем, и поговорить, когда все немного успокоится.
После ужина, убрав со стола и помыв посуду, я пошла в свою комнату. Немного поработав над эскизами, я решила пораньше лечь спать: сказывалось напряжение последних дней, и я ощущала сильную усталость.
Ночью мне снились кошмары. Я снова и снова проваливалась во тьму, слыша плач дочери. Во сне я была уверена, что слышу свою еще нерожденную дочь. Она плакала и кричала: «Мамочка, не бросай меня!» Я пыталась найти ее и схватить за руку, но вновь проваливалась в пустоту. Проснулась я от собственного крика, вся в слезах, судорожно хватая ртом воздух. На мой крик пришел Леша. Он сел на край кровати, и спросил с беспокойством в голосе:
«Что произошло, почему ты кричала?»
«Мне приснился кошмар», - ответила я, вытирая слезы. – «Во сне я проваливалась в пустоту, а моя дочь плакала и звала меня, но я никак не могла ее найти».
«Возможно, тебе стоит обратиться к психиатру», - сказал он, внимательно глядя на меня. – «В последнее время произошло много стрессовых ситуаций, и беременность тоже оказывает свое влияние. Все отражается на тебе и ребенке».
«Ты хочешь сказать, что я не в себе?» - резко ответила я.
«Я не это имел в виду. Я считаю, что тебе нужно пройти обследование в клинике. До родов осталось совсем мало времени, и это поможет успокоить нервы».
«То есть ты сейчас говоришь, что мне необходимо лечь в психиатрическую клинику на обследование? Леша, ты в своем уме?» - закричала я.
«Не кричи. Давай поговорим на эту тему, когда ты успокоишься, а сейчас лучше ложись спать», – сказал он, направляясь к двери.
Я была так возмущена, что даже не смогла подобрать слова, чтобы ответить ему.
День прошел как обычно. Я весь день размышляла о ночном разговоре с мужем, кипя от злости и негодования, а ночью мне вновь приснился кошмар:
«Маленькая девочка, примерно пятилетнего возраста, с мольбой в глазах и слезами, протягивала ко мне свои ручки со словами:
«Мама, помоги мне! Не оставляй меня!»
Я, падая в черную бездну, пыталась до нее дотянуться, но мои руки лишь скользили по ее крошечным пальчикам. Поглощенная тьмой, я просыпалась с криком, хватая воздух в попытке прикоснуться к ней».
В очередной раз вынырнув из ночного кошмара, я увидела мужа, сидящего на краю кровати, сцепив пальцы в замок и пристально наблюдающего за мной. Утирая слезы и присев на постели, я спросила: «Что ты здесь делаешь?»
«Я пришел, услышав, как ты кричала во сне», - ответил он, внимательно меня рассматривая. – «Мне кажется, нам действительно стоит обратиться к психиатру. Тебе снятся кошмары, и это может плохо отразиться на ребенке».
«Не стоит считать меня сумасшедшей», -воскликнула я. – «До того как я приехала в этот ужасный поселок, все было хорошо. Здесь все какие-то странные, сторонятся меня, как будто я прокаженная. Женщины танцуют под луной, и внезапно взбесилась кошка. Я устала от всего этого и после рождения дочери хочу уехать отсюда. Свекровь и Зоя, которые, по твоим словам, прекрасно ко мне относятся и приняли меня в своем доме, на самом деле не так безобидны. Я случайно подслушала их разговор: они говорили о Серафиме и ее кошке-помощнице, которая, как оказалось, высасывала из меня и дочери силу, и о том, как свекровь хочет избавиться от меня. Анна Дмитриевна просила Зою что-то сделать со мной. После этого разговора я застукала Зою, выходящую из моей комнаты, с тех пор мне и начали сниться кошмары».
Леша сидел молча, его взгляд стал холодным и жестким, на скулах отчетливо проявлялись желваки, а пальцы побелели от напряжения.
«После всего, что я тебе рассказала, ты продолжаешь считать меня ненормальной, и уверен, что мне нужен психиатр?» - спросила я, внимательно глядя на мужа. – «Ты знаешь, что происходит, ведь ты вступил в полную силу, приняв дар, и сам замешан во всем этом. Если твои чувства ко мне угасли, мы можем развестись, и ты сможешь видеться с дочерью по выходным».
Леша скрипел зубами, глядя на меня полным гнева взглядом, но я решила, что мне необходимо договорить, иначе я никогда на это не решусь.
«Если ты хочешь жить с нами, нам необходимо снять жилье и уехать отсюда. Здесь мне и дочке небезопасно». – договорив эти слова, я внимательно следила за его реакцией.
Его глаза метали молнии, он был в ярости, и я никогда прежде не видела его таким. Тем не менее, несмотря на все его эмоции, он произнес ровным голосом:
«Ты помогла мне определиться и принять решение. Дай мне неделю, и мы уедем отсюда», - с этими словами он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Пожалуйста, не забывайте ставить лайки и писать свои комментарии.
Подписывайтесь на мой КАНАЛ. Делитесь рассказами в своих соц.сетях!
Продолжение:
Предыдущая глава: