Чтобы лучше понять, что такое Небесное Царство и как туда попасть нужно разложить это понятие на составляющие. Небесное Царство это ключевое, базовое, но очень общее философское понятие. Лично для меня Небесное Царство состоит из следующих вещей:
1. Божье Царство. Сам Бог и его вечные неизменные свойства.
2. Ангельский мир, который был сотворён Богом.
Попасть в Небесное Царство с Земли сложно. Однако Оно вечно и вездесуще. То есть оно есть всегда и везде. Христос говорил о том, что Оно находится внутри нас. Это так. Поэтому важно понимать, что именно позволяет найти Его внутри себя:
1. Небесное Царство это исполнение наших желаний, поэтому любое исполнение нашего желания приближает Небесное Царство.
2. Спиритизм. Любые попытки установить контакты с теми, кто уже ушёл в Небесное Царство приближают Его.
3. Идеализм. Важнейшим свойством Небесного Царства является его идеальность. Поэтому Небесное Царство включает в себя всё идеальное. Теория решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера, методы его работы с материей, поиск идеального конечного результата, всё это всегда ведёт в Небесное Царство.
Чтобы правильно понимать Небесное Царство важно понимать Его структуру. Превыше всего в Нём Бог. Он идеален и никогда не был сотворён. Он вечен и неизменен. Его Царство неизменно и в Него нельзя попасть, даже Христу. Потому что Божье Царство это сам Бог, Его целостность и ничто тварное не может в него попасть потому что имеет своё начало, а Бог не имеет ни начала, н конца. Важно понимать, что у праведника в отличии от грешника тоже нет конца, как и Бога, но у него есть начало, а у Бога его нет.
Ниже Бога идёт Ангельский мир. Там и живут святые и Христос. Именно Ангельский мир мы называем Небесным Царством. Небесное Царство многофакторно. Чем ближе оно к Богу, тем оно идеальнее. По мере отдаления от Бога, Небесное Царство ослабляется, впускает в себя грех и грязь, и так постепенно превращается из Небесного Царства в личное царство человека.
Один из базовых критериев, которые отличают Небесное Царство от всех других Царств является Закон Христа. Только живя по Нему можно прийти к Богу. Сатана сделает всё для своей победы, поэтому с течением времени человек живя на Земле научится исполнять все свои желания, уже на нашей планете. Перед концом времён он научится и всем тем идеальным умениям, которые есть у Бога, откроет все имеющиеся в творении знания о нём. В то время и появится антихрист. И тогда уже единственное, что будет отличать Небесное Царство от личного царства человека, будет именно Закон Христа и верность Ему.
Однако сегодня человек пока очень далёк от мира, где исполняются все его желания. Поэтому, чтобы познать Небеса уже сегодня не обязательно штудировать Закон Христа. Достаточно начать с понимания идеальности и ИКР, своих желаний и попытаться развить свой дух и заниматься спиритизмом. Да, это не всегда приведёт человека именно к Богу, но, тут уже, всё зависит исключительно от человека и степени чистоты его души.
Идеальность это первое и главное свойство Небесного Царства. Любой человек должен понимать, что такое идеальный конечный результат. Какие качества вредные, а какие полезные. С развития чувства идеальности и начинается дорога в Небесное Царство. Следующий этап это познание себя и своих желаний. Путешествие в мир себя и своих желаний позволяет человеку понять как выглядит лично для него его личное идеальное царство. Построение такого царства очень важно для дальнейшего прогресса личности.
А затем, чтобы подняться к Богу необходимо начать сложный процесс очищения души от греха и принятия Закона Христа. В теории человек может этого не делать и остаться в своём личном царстве. Это добровольный выбор каждого.
Царство Небесное начинается с улучшения. Мы смотрим на какую-то вещь и понимаем, что можем её улучшить. Мы берём и делаем это. Это и есть построение Небесного Царства.
В духовном плане прогресс связан с точным пониманием своих желаний и своего личного понимания идеальности. Альтшуллер Г.С. выявил три вида противоречий, которые отличают земной мир от Небесного. Это административные, технические и физические противоречия. Они изучают отличия земного мира от мира Небесного. Эти противоречия нужно устранять, делая мир вокруг нас идеальнее.
Таким образом, Небесное Царство имеет два главных свойства идеальность и Закон Христа. Во-первых, Небесное Царство идеально, во-вторых там всегда жизнь идёт по Закону Христа. Очевидно, что Закон Христа может противоречить нашим желаниям. Поэтому не каждый человек захочет принять Христа, но захочет принять идеал.
Другое дело, что именно Закон Христа и верность Ему создаёт идеальные условия для жизни, которые максимально полно и быстро позволяют человеку развиваться. Поэтому мир, где все люди верны Христу, всегда достигнет лучшего уровня развития, чем мир, где люди идут против Христа. Если человек идёт против Христа, то, даже обеспечив процветание лично для себя, он будет ухудшать положение других людей, что обязательно будет тормозить общий прогресс этого мира.
Однако никто из нас не обязан предавать себя ради Христа. В конце концов у каждого человека своя голова на плечах и тут конкуренция между людьми честная. Другое дело, что нужно понимать, что идеальный мир - Небесное Царство достигается только в Законе Христа. Всё остальное это не идеальные личные миры отдельных личностей.
Однако когда мы говорим о понятии "духовность" и начинаем искать Бога, всегда важно помнить о таком понятии, как идеальность. Невозможно прийти к Богу, не познав себя, свои желания и идеальность.
В каждодневной жизни о Небесном Царстве нужно помнить всегда. Оно это стремление человека сделать нашу жизнь лучше, идеальнее, ближе к ИКР. Каждый миг жизни нужно помнить об идеальности и не упускать из вида свои желания и ИКР (идеальный конечный результат) в любом вопросе и деле. Важно помнить и о противоречиях. Что именно не даёт сейчас достичь ИКР и почему.
Устранение противоречий и есть путь в Небесное Царство. Всегда стоит уделять время построению внутреннего царства. Это идеальное исполнение твоих желаний. Именно это и должно формировать внутренний духовный стержень человека.
Люди понимают, что земная жизнь коротка и думают о своей судьбе после её окончания. Но мало кто понимает, что та Небесная жизнь это не более, чем продолжение земной. Потому что Небесное Царство есть только внутри нас. Если мы его не найдём на Земле, то как мы Его найдём там после окончания земной жизни? Ад тоже внутри нас. Как мы после смерти попадём в ад, если не жили в аду на Земле?
Важно понимать, что как доказал Вадим Зелланд, всё Творение состоит из бесконечного количества миров и реальностей. Рай это идеальный мир, ад - худший из миров. Но, между лучшим и худшим есть великое множество промежуточных миров. Одним из таких миров является наш земной мир. С вероятностью 99,99999999% любой из нас после окончания земного пути попадёт именно в такой промежуточный мир. Исключение составляют только близкие к Христу праведники, монахи и совсем уже отпетые грешники. Обычный человек не сможет настолько близко прийти к Богу, как Афонский монах. Поэтому он и не сможет быть слишком близко к Небесному Престолу. То его и ждёт мир попроще, чем Афонского монаха.
Поэтому для нас важно, чтобы тот мир был лучше, чем земной. Чтобы в ходе смены миров наша жизнь стала лучше, а не хуже. Это задача минимум и решить её реально. Проще говоря, большие амбиции в теологии не менее вредны, чем в любом другом деле. И дело тут не только в том, что Бог любит скромных, а в том, что эгоизм и большие амбиции всегда рождают ад и страдания, а нам это не нужно.
Одна из явных дорог в Небесное Царство это банальное улучшение всего того, что мы видим вокруг себя на Земле. Другой путь лежит внутри нас. Это наши желания и мысли об их исполнении.
Однако не стоит забывать и о том, что Бог это Любовь, а Любовь это жертвенность. Поэтому всегда Небесное Царство приближают жертвенность, альтруизм, эмпатия, покорность, верность, чувство иерархии, стремление подчиняться высшим, служение, скромность, кроткость. Жертвенность это также одно из свойств Небесного Царства.
Интересный момент заключается в том, что Христос не просто так пришёл на Землю именно на второй год после объединения Рима под началом Великого Императора. Всё дело в том, что как бы не было государство, Небесное Царство может наступить только в государстве. И прийти к нему можно только в государстве.
Если государства не будет, то начнётся анархия. Люди начнут тотально и полно конкурировать друг с другом. В таких условиях уже не останется места ни для чего идеального. Начнётся вечная война между людьми, пока в этой войне не победит один, самый сильный, и опять не создаст государство. Государство для этого сильного это инструмент борьбы с врагами и исполнения собственных желаний. Для обычного же человека государство это инструмент защиты от анархии и вечной конкуренции между людьми.
В условиях конкуренции нет Небесного Царства и Любви. Конкуренция убивает Любовь. Это её антитеза. Любовь есть только там, где есть сотрудничество между людьми. Поэтому покорность, верность, чувство иерархии, стремление подчиняться высшим, служение всегда рождают энергию Любви и Небесного Царства. Маленькому человеку выгодно жить в сильном государстве под началом Императора-Отца и служить Ему верой и правдой. Император это защита для маленького человека от пресловутой агрессивной конкуренции между людьми. Лучше пусть будет тоталитарная диктатура одного человека, чем братоубийственная война за ресурсы и конкуренция между равными личностями.
Царство Небесное это медленное улучшение всего того, что есть вокруг нас, поэтому найти его не сложно. Для этого достаточно начать улучшать то, что мы уже видим перед глазами. У Царства Небесного много разных свойств. Я постараюсь постепенно в разных статьях знакомить вас с этим удивительным миром. А текущая статья уже затянулась и её пора заканчивать. Материал для размышления оставил вам немалый.