Mercedes-Benz 220SE 1960-х годов был красив, но не очень быстр. В этом примере проблема легко решается установкой 6,3-литрового двигателя V-8. Прекрасно отреставрированный, это идеальный представительский автомобиль Mercedes 1960-х годов, который так и не был выпущен компанией Mercedes.
Выпущенное в начале 1960-х годов купе Mercedes-Benz W111 было воплощением элегантности. Благородный GT с плавным, как масло, рядным шестицилиндровым двигателем был создан для спокойных и роскошных поездок по шоссе. Основатели AMG Ханс Вернер Ауфрет и Эрхард Мельхер ещё не начали работать самостоятельно, поэтому идея установить под капот W111 огромный двигатель V8, чтобы создать сверхмощный Mercedes, ещё не пришла им в голову. Но это то, что могло бы быть.
Этот Mercedes-Benz 220SE 1964 года с гигантским 6,3-литровым двигателем V-8 под капотом — это автомобиль, который AMG мог бы создать, если бы начал работу на несколько лет раньше. Эта красивая и мощная машина выставлена на продажу на сайте Bring a Trailer. Снаружи и не скажешь, что под металлическим кузовом скрывается такая мощь. Это просто сдержанный Benz середины 1960-х. Под капотом находится двигатель M100 V-8, который используется в современном флагманском лимузине Mercedes 600 Grosser. По сути, этот автомобиль является прототипом для всех последующих больших купе AMG 6.3.
И, хотя это не заводская модель, это действительно то, что Mercedes мог построить в свое время. В 1967 году, когда Aufrecht и Melcher объединились для создания своих гоночных двигателей, Mercedes создала единичную версию "Pagoda" 280SL с двигателем M100. Но дополнительный вес и мощность V-8 были слишком велики для меньшего SL.
Однако в этом более крупном купе 220SE большой V-8 выглядит так, как будто он всегда должен был быть топовым вариантом. Переоборудование было произведено где-то в конце 1990-х годов, и в нем используется множество деталей Mercedes, так что все соответствует заводским спецификациям. Передняя подвеска была усилена, чтобы выдерживать вес, а двигатель работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот прото-AMG был куплен за 63 500 долларов, что можно считать выгодной сделкой, учитывая качество проделанной здесь работы. После продажи салон был перетянут бордовой кожей, которая хорошо сочетается с двухцветным кузовом, деревянная отделка была заново обработана, а ковры и напольные покрытия заменены на новые. Снаружи всё дополняют 14-дюймовые легкосплавные диски, а вишенкой на торте служит незаметный значок 6.3.
Это уникальный пример одного из самых красивых дизайнов Mercedes, сочетающийся с восьмицилиндровым двигателем с бесконечным запасом крутящего момента. Это не совсем AMG W111 coupe, несомненно, вызовет интерес на любой местной встрече энтузиастов Mercedes-Benz. Жаль, что Mercedes-Benz никогда не производил и не продавал их с завода, но замечательно, что кто-то проделал такую хорошую работу, исправив эту оплошность.