3. Было страшно
И вот спят они, а Еве снится сон, что вокруг дивана ходит женщина, вся в чёрном. Очень красивая и яркая женщина, но лицо у неё - злое. С особым злом она смотрит на спящего Лёшика. Ева во сне притворилась спящей, а сама через прикрытые веки наблюдает за женщиной. И вот кажется ей, что это как раз тётушка папина. Но точно Ева сказать не может, так как видела её один раз в глубоком детстве.
И вот эта женщина наклонилась над Лёшиком и положила свою левую руку ему на шею, и вдруг пальцы у неё стали удлиняться и обхватили целиком его шею, и Лёша стал задыхаться и кашлять. Ева как-то захотела это прекратить, но не знала как, поэтому слегка пошевелилась. И женщина отпрянула от Лёшика... И посмотрела на спящую Еву, а потом медленно стала подходить к ней. Она наклонилась над её головой, всё ниже и ниже... Ева вся похолодела, но запретила себе бояться, резко открыла свои зелёные глаза и с вызовом посмотрела в чёрные злые глаза женщины. Женщина отпрянула, но не исчезла. Не отводя взгляда от глаз Евы, она стала медленно обходить диван и направилась к лестнице на второй этаж.
Женщина стала подниматься по лестнице, задерживаясь на каждой ступеньке, которые просто жутким образом скрипели, будто кричали в ужасе. А черноглазая ведьма как-будто заклятье какое-то приговаривала в такт этому скрипу и стучала своими тяжеленными кольцами по перилам. Неожиданно на одной из ступенек она замерла и с одного из её пальцев соскочило кольцо в виде змейки с глазами из зелёного янтаря. Ева хоть и лежала на диване, но видела своими глазами, как кольцо запрыгало по ступеньке и закатилось за одну из досочек и исчезло...
Ох как взвилась хозяйка кольца, она застучала каблуками по доскам ступеней и стала в исступлении ковырять своими длинными когтями (именно когтями) доску, под которую закатилось кольцо. Доска не поддавалась ни в какую. Тогда женщина задрала голову и дико завыла... и разорвалась на чёрные клочки кожи.
А Ева наконец-то проснулась окончательно, она резко села на диване и судорожно вдохнула уже остывающий воздух, так как камин уже догорел. В нём тлели совсем маленькие и бледные угольки, а вокруг была чернота, как в глазах той страшной женщины.
Лёшик спал, правда дышал как-то рывками, и на шее у него чернели отметины от пальцев. Ева потрогала его лоб, поняла, что с ним всё нормально, и тихо сползла с дивана. Она включила фонарик на своём телефоне и тихо пошла к лестнице. Медленно на носочках она стала подниматься по ступенькам, и они молчали, не скрипели вообще.
На седьмой ступеньке она узнала место, куда закатилось кольцо. Легко поддев нужную доску, Ева тихо отклонила её и увидела злосчастное кольцо, которое сверкало так, будто произошедшее во сне случилось только что, и оно не успело покрыться столетней пылью. Ева взяла кольцо своими тонкими пальчиками, а змейка резко распрямилась и заползла на указательный палец правой руки и сразу же обвила его. Это было так молниеносно и неожиданно, что Ева ничего не успела сделать. И тут её пронзило ещё одно видение:
"К скалам подплывает маленькая лодка, из неё выходит гордая красотка в греческой тунике и сандалиях. Её роскошные волнистые волосы собраны золотыми и кожаными нитями, её глаза цвета моря смотрят властно и грозно. Один взмах головы, и она с лёгкостью серны поднимается по скале на самый верх, к крепости, войдя в которую, она требует позвать к себе начальника гарнизона. Странно реагируют на неё солдаты гарнизона - никто не противоречит ей, даже боятся в глаза посмотреть. Консул появляется почти сразу же. Это мускулистый рослый мужчина лет 40. Он не красив, но, как сейчас бы сказали, брутален. Его брови сурово сведены, руки напряжены множеством мышц. Но только он видит гордую гречанку, сразу теряет всякое военное самообладание. Он захвачен ею полностью, заглядывая с покорностью ей в глаза, уже не видит и не слышит ничего вокруг. Она подходит к нему ближе, кладёт руку на грудь, и … Видение исчезает." А на руке у неё было это кольцо в виде змейки с зелёным янтарём вместо глаз.
Продолжение следует...