Найти в Дзене
Талья Уна

Всё о Еве. Продолжение

2. Повезло дважды (наверное). Итак, живёт себе Ева в своё удовольствие: по вечерам смотрят они с Мурзиком то в окошко, то на планшете сериальчики. И тортики жуют. Ну тортики Ева кончено в основном жуёт, а Мурзику сметанку давай. Тортики у него не в чести. Пошла Ева учиться, первый курс - тяжеловато. Но она справляется. Читает много, как раньше, а может даже и больше. Начала углубленно изучать английский язык. Решила даже книжку свою любимую на английском прочитать, ну хотя бы попытаться. И гуляет, гуляет, гуляет по осеннему Питеру. Сначала он был приветливый - в сентябре., заметал её немного листвой, как на картинке; грел еле тёплым осенним солнышком. Ева сидела иногда в парке в свободное время и смотрела на прохожих, пытаясь угадать их мысли и тревоги. Потом, в октябре, Питер стал холодным, ветреным, дождливым, с быстро бегущими свинцовыми облаками, которые своими рваными краями пытались задеть людей и унести за собой вдаль. Ева одевалась потеплее и продолжала наблюдать за прохожими.

2. Повезло дважды (наверное).

Итак, живёт себе Ева в своё удовольствие: по вечерам смотрят они с Мурзиком то в окошко, то на планшете сериальчики. И тортики жуют. Ну тортики Ева кончено в основном жуёт, а Мурзику сметанку давай. Тортики у него не в чести.

Пошла Ева учиться, первый курс - тяжеловато. Но она справляется. Читает много, как раньше, а может даже и больше. Начала углубленно изучать английский язык. Решила даже книжку свою любимую на английском прочитать, ну хотя бы попытаться.

И гуляет, гуляет, гуляет по осеннему Питеру. Сначала он был приветливый - в сентябре., заметал её немного листвой, как на картинке; грел еле тёплым осенним солнышком. Ева сидела иногда в парке в свободное время и смотрела на прохожих, пытаясь угадать их мысли и тревоги. Потом, в октябре, Питер стал холодным, ветреным, дождливым, с быстро бегущими свинцовыми облаками, которые своими рваными краями пытались задеть людей и унести за собой вдаль. Ева одевалась потеплее и продолжала наблюдать за прохожими. Все спешили, бежали по своим делам, никому дела не было до этой неспешно идущей девушки в тёплой куртке и шапке. А она шла неторопливо и смотрела то на Неву, которая была почти чёрного цвета, которая хотела слизать с бульвара Еву и утащить в глубину. Но Ева была готова к этому и каждый раз уворачивалась от волн, слегка ухмыляясь в тёплый шарф. И шла дальше, и смотрела уже на небо, которое было чуть светлее, чем Нева, и тучи на нём были такими низкими, что казалось - протяни руку - и дотронешься до этой влажной тёмно-серой ваты.

А потом Ева приходила домой - а там тепло и светло от хрустальной люстры. И Мурзик такой мягкий и мурлыкающий ждёт её, чтобы вместе попить чай.

А потом вообще выпал снег и растаял, стало скользко и промозгло просто до жути. Но Ева всё равно ходила и радовалась жизни. Потому что у неё всё было замечательно. Да и вообще - скоро Новый Год!

Ева увлекалась рукоделием. И вот она решила связать себе разные узорные снежинки и украсить ими квартиру свою и ёлку новогоднюю. Снежинок она навязала кучу, развесила их по дому, под карнизом на фоне штор. А потом стала просить папу привезти и установить ей ёлку. Но папа был постоянно занят. Тогда пришлось просить Лёшика. Лёшик тоже был занят, но он не мог подвести Еву, поэтому ёлка у неё появилась. Ева её в первый же свободный вечер украсила и пригласила Лёшика отмечать с ней Новый Год.

Так втроём: Ева, Лёшик и Мурзик встретили они Новый Год. И пошли гулять по ночному Питеру! Сначала дошли до Васьки, до родителей Лёшика, посидели у них, отдохнули. Потом пошлёпали до родителей Евы. Те жили у метро Чёрная речка. До них Ева и Лёшик уже еле доползли и уснули уставшие, но счастливые.

Первая сессия прошла успешно, потом небольшие каникулы. И сразу после каникул у Евы был день рождения. И вот совершенно неожиданно на день рождения ей "привалило" наследство. Почему-то именно Еве досталась дача в Комарово. Да и досталась то она почему-то ей от папиной тётушки. В завещании так и было написано - только Еве и больше никому!

Ева стала припоминать, как вообще эта тётушка выглядит? Папа достал старые фотографии и показывал пальцем на слабо знакомую женщину. Ева ещё больше удивлялась произошедшему. Да, когда-то в детстве, пару раз Ева была в гостях у этой тётушки как раз на этой даче в Комарово. Но эти воспоминания затуманились в детской памяти, затянуло их как в болото, и они почти утонули. И вот Ева пыталась их вытянуть из болотных глубин своей неясной памяти. Для этого их следовало бы освежить - значит нужно съездить на новую старую дачу. - Лёшик, поехали в выходные в Комарово? На мою дачу...

- Поехали. можно даже на заливе на коньках покататься. Если, конечно, не минус 30 будет.

И вот они поехали осматривать наследство.

Сели на электричку и смотрели на сосны и снег. А потом, когда приехали в Комарово, первым делом пошли на залив. Немного жутко было идти по дороге к заливу, а вокруг стояли высоченные сосны. Они стояли тихо, ветра, как ни странно, не было. И людей тоже. Шли вдвоём Лёшик и Ева в тишине, взявшись, как в детстве, крепко за руки. А потом вышли они к трассе и стало веселее от пробегающих мимо машин и автобусов. У залива же вообще было шумно от гулкого пронизывающего ветра. От него было нестерпимо холодно, нос и щёки у Евы перестали что-либо чувствовать, но уходить не хотелось. Потому что было очень красиво: вода была покрыта толстым слоем льда до самого горизонта, а за спиной высилась стена соснового леса.

Через какое-то время Лёшик понял, что Ева, видимо, замёрзла, потому что вообще перестала отвечать на его вопросы, и он просто силой потащил её к даче. Немного поплутав, дачу они всё-таки нашли. Это был небольшой деревянный домик, занесённый снегом. Дорожку они расчистили, зашли в дом. А там оказалось, что тётушка в нём жила круглогодично, и был там настоящий камин. пришлось консультироваться у папы по телефону, как растопить камин. Камин растопили, чаю нагрели, придвинули диван ближе к камину и уснули, согревшись.

Продолжение следует...