Найти тему

Почему плохо продавать разовые консультации или сессии?

1. От разовой консультации ваш клиент получает решение какой-то точечной задачи, но не изменение паттернов поведения. Через неделю у клиента возникнет схожая ситуация и он поведет себя по-старому, как привык это делать до работы с вами. Это как принять таблетку от боли в животе, но не работать с причиной возникновения этой самой боли.

2. Вы сами, как эксперт, не видите результатов от своей деятельности, так как у клиента не происходит серьезных изменений за 1 консультацию или сессию.

3. Цикл продажи разовой работы и долгосрочной не сильно отличается, но при разовой работе вы вынуждены, например, делать 30 продаж ежемесячно, а при долгосрочной работе (допустим, контракт из 5 сессий) вам нужно сделать всего 6 продаж. Когда вы делаете 30 продаж в месяц, вы уже больше похожи на торгаша, который думает только о том, как бы ему еще продать.

Выгоды работы в долгосрок:

▶️ Видите динамику своего клиента, понимаете что конкретно этому клиенту нужно для большего развития, что позволяет вам оказывать высококачественную услугу и получать положительную обратную связь.

▶️ Ваш клиент получает ощутимые изменения в своем поведении и тогда этот клиент будет на каждом углу рассказывать о вас и о том, как вы изменили его жизнь.

▶️ Фокус внимания эксперта при работе в долгосрок не на том, как бы ему на хлебушек заработать и сделать 30 продаж, а на том, чтобы больше внимания уделить каждому клиенту, сделать услугу более качественной и интересной и тем самым эксперт становится еще сильнее в своей практике.