«Мне нужно сначала понять, как привлечь новую аудиторию, а потом уже учиться продажам».
В чем здесь кроется подвох❓
Процесс привлечения новой аудитории, особенно в онлайн формате, достаточно длительный. Сначала вы будете минимум месяц учиться КАК привлекать новую аудиторию, потом минимум месяца 3-4 уйдет на то, чтобы вы начали проявляться и эта аудитория начала реагировать на вас и прогреваться. И в любом случае все закончится тем, что аудитории надо будет ПРОДАВАТЬ!
Александра Белинского знают многие (и не только коучи) – ведь он супер творческий человек, блогер, который через небанальный формат рилз доносит ценность коучинга. У Александр большая аудитория – 68 тысяч подписчиков. Казалось бы – вот она мечта многих! Но так получилось, что из-за неэффективного проведения переговоров с потенциальными клиентами Александр выгорел и свел их к минимуму. Продаж становилось все меньше и меньше. Было сложно доносить ценность работы из-за этого наполняемость групп была 35% от запланированной.
➡️ И вот вам ситуация – аудитория есть, но как ей продать так, чтобы и самому нравилось, и клиенты при этом были – вопрос
И именно с этим мы работали на курсе «Эффективные продажи».
Как результат Александра после курса:
- доход 3 месяца подряд увеличивается в 1,5 раза
- гораздо легче идет сбор групп
- увеличилось количество клиентов в индивидуальную работу
- удовольствие от общения с людьми
- меньше времени тратится на прогрев через контент, так как Александр сразу выходит на прямую коммуникацию
- улучшение продукта и увеличение его стоимости