Найти в Дзене

Тренды в продажах 2024

Думаю, многие уже заметили, что сейчас в сфере маркетинга и продаж все очень быстро меняется. То, что работало еще полгода-год назад, сейчас уже вообще не приносит результата.

Хочу поделиться с вами 6-ю трендами в продажах, которые точно работают.

1.Выстраивание долгосрочных отношений с потенциальным клиентом - важно не сразу здесь и сейчас продать, а остаться в поле зрения человека и в хороших с ним отношениях. Тот, кто не купил сейчас, может купить потом или порекомендовать вас другим.

У меня не раз были случаи, когда мои подписчики/участники разборов/зрители на вебинарах не покупали сами, но с удовольствием рекомендовали меня и мой продукт друзьям/знакомым и те покупали.

2️.Тренд на формирование базы – очень важно создавать базу и работать с ней. Сейчас очень высокая стоимость подписчика, поэтому каждый человек ценен. И да, e-mail рассылки снова в тренде.

Важно общаться с клиентами, делиться информацией, держать регулярный контакт, да и просто иногда писать лично и интересоваться делами – это тоже отлично.

3️.Демонстрация экспертности – мало говорить о своей экспертности, важно ее демонстрировать. Люди много и долго обжигались о лжеэкспертов, которые красиво говорили о том, какие они крутые, и просто словам уже не верят. Им важно своими глазами увидеть, что вы эксперт. Поэтому сейчас так актуален формат открытых разборов, которые я очень люблю и практикую, ведь на них не спрячешься за красивую презентацию, а надо в режиме реального времени активно работать.

4️.Партнерские продажи – продавать свой продукт на чужую аудиторию. Это когда вы договариваетесь с кем-то, у кого есть ваша аудитория (желательно большая), но нет вашего продукта, и вместе продаете на партнерских условиях. Тут важно научиться договариваться и вести переговоры, чтобы заинтересовать партнера своим предложением.

5️.Агрессивные продажи сходят на нет.

Сейчас эра продаж, основанных на ценностях, по любви, когда ты продаешь не всем лишь бы кто купил, а тому, кому действительно зашло.

Взращиваем уровень доверия - не «заходи любой», а «приходи, мы поговорим, и я пойму поможет тебе мой продукт или нет». На свой курс «Эффективные продажи» я беру студентов только через созвоны со мной или моей командой. Мне важно, чтобы мои ученики получали результат и были готовы действовать. И да, у меня были случаи отказа с моей стороны – когда я не брал в обучение, так как видел, что человек не готов или ему нужно сначала подтянуть другое.

6️.Индивидуальный подход к продажам – не шаблонный офер для всех, а сначала изучаем потребности человека, а потом делаем персональное предложение. Классно вести историю беседы с каждым человеком, чтобы даже когда не купили сразу, ты через 2-3 месяца мог написать и узнать как у него дела с таким-то проектом/целями/задачами.