Найти в Дзене
Вокруг да около

Неделя из жизни репетитора, день пятый, он же шестой

Почему так? Дело в том, что пятый день-выходной. Обычно я готовлю примерные планы занятий на всю следующую неделю, но сегодня не захотела. Может быть погода повлияла?

Это вид из окна. Ночью начал идти снег (ещё два дня назад было +20) и целый день метель, по прогнозу к завтрашнему утру закончится. Работать не хочется совсем. Разрешила себе отдохнуть. А что? Имею право!

Потому плавно переходим к дню шестому.

И снова пять занятий, но с утра.

Внук идёт на занятие по программированию (кабинет на том же этаже, что и мой), а я к Михаилу. 6 класс. Занимается один раз в неделю. Интересно, что сегодня он забудет? До этого было: тетрадь, ручка, потом и тетрадь, и ручка, а последний раз не ту сумку взял. На этот раз забыл, что изучали в классе. Темы меняются стремительно. "Скачут" по учебнику как "кузнечики", вчера были на 211 стр, потом на 102, а сегодня... О, узнаю учебник другого автора за 5 класс. Жалко детей. Особенно хорошо успевающих. У них "каша" в голове.

Второе занятие. Мальчик. Снова 6 класс. Какое поручение для меня передаст его мама? Мама-учитель. Говорит безаппеляционным тоном, потому сын понимает все её слова как распоряжения, обязательные к выполнению не только им самим, но и мной. Каждый раз передаю мысленно маме привет и ... "Сначала домашнее задание!" - строго произносит ребёнок. "Конечно" - вслух соглашаюсь я, а мысленно парирую, что всё равно будет по моему - "начинаем с устного счёта...". Затем повторяем основные правила, а потом переходим к заданиям, аналогичным домашним. В конце занятия мальчик радостно сообщает, что он и без меня уже понял, как всё делать и гордо удаляется.

Третье занятие. Девочка. 7 класс. Как она доедет в такую погоду с посёлка? Всё, нормально, все на месте. Полёт нормальный. За действием с любопытством наблюдает внук, вернувшийся со своего занятия.

Четвёртое занятие. Вы не поверите! Отмена!!! Да что же это за неделя: отмен больше, чем за два месяца! Но эта (отмена) весьма кстати: отвожу внука домой, по дороге отвечая любопытному дитю "зачем нужны репетиторы" и возвращаюсь к пятому занятию-последнему.

Юноша. 11 класс. К нему ещё сёстры из Германии приехали. Пришёл. Ни тебе извините, ни тебе здравствуйте. С порога " не понял, что... (следует вопрос по заданию месячной давности". Он ещё не догадывается, что я мысленно начала искать ему замену, вернее на его время. Ну не лежит у меня душа к таким ученикам! В конце потрясающий вопрос: "Я у Вас сегодня единственный, да?" Как же хочется быть уникальным во всём. Хмыкнула "Если бы!" Ушёл расстроенный.

Вот и всё! Домой можно не торопиться. У нас сегодня плановое отключение электроэнергии. Всё равно поработать не удастся. Иду к внуку. Он уже у двери в полной боевой готовности.

Идём на автобусную остановку (сильный ветер не располагает к прогулкам) и едем уже ко мне домой, где нас ждут вторая бабушка и младщая сестрёнка.

Дети встречаются как после долгой разлуки, обнимаются. Идиллия, пусть и на 15-20 минут. А после этого "битва" за игрушки, потом за бабушек, а затем и за внимание папы, который приезжает за ними вечером.

Расстаёмся до завтрашнего утра. В воскресенье дети снова у нас. Так бывает, когда рабочие смены у мамы совпадают с выходными.

Вот и подошёл к концу мой эксперимент - описание своей рабочей недели. Оцените его, пожалуйста, если не комментарием, то хотя бы
-2

До встречи!