Найти тему
RE: marketing

Тактика №137. Активируйте мышление покупателя, ориентируя его на выбор

Один маленький выбор побуждает людей делать больший выбор.

Какое животное вы предпочитаете?

Две картинки. На одной слон, на другой — бегемот.
Две картинки. На одной слон, на другой — бегемот.

В одном исследовании люди, ответившие на этот вопрос, с большей вероятностью купили бы компьютер (Xu & Wyer, 2008 (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/18947350/)).

Можно выделить три стадии покупки:

  • Стадия 1: Стоит ли покупать?
  • Стадия 2: Что купить?
  • Стадия 3: Как купить?

Любой выбор (слон против бегемота) активирует мышление “что выбрать”. Если покупатели просматривают товары, они могут пропустить первый этап, когда им нужно решить, покупать ли, и сразу перейти ко второму этапу, когда им нужно решить, что купить.

Высказывание предпочтений, по-видимому, побуждает людей задуматься о том, какой из нескольких продуктов они хотели бы приобрести, исходя из неявного предположения, что они уже решили купить один из них. (Xu & Wyer, 2007, с. 564 (https://www.researchgate.net/publication/23547402_The_Effect_of_Mind-Sets_on_Consumer_Decision_Strategies))

Когда работаешь молотком, все выглядит как гвоздь.

Когда делаешь выбор, все кажется доступным для выбора.

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.