Один маленький выбор побуждает людей делать больший выбор.
Какое животное вы предпочитаете?
В одном исследовании люди, ответившие на этот вопрос, с большей вероятностью купили бы компьютер (Xu & Wyer, 2008 (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/18947350/)).
Можно выделить три стадии покупки:
- Стадия 1: Стоит ли покупать?
- Стадия 2: Что купить?
- Стадия 3: Как купить?
Любой выбор (слон против бегемота) активирует мышление “что выбрать”. Если покупатели просматривают товары, они могут пропустить первый этап, когда им нужно решить, покупать ли, и сразу перейти ко второму этапу, когда им нужно решить, что купить.
Высказывание предпочтений, по-видимому, побуждает людей задуматься о том, какой из нескольких продуктов они хотели бы приобрести, исходя из неявного предположения, что они уже решили купить один из них. (Xu & Wyer, 2007, с. 564 (https://www.researchgate.net/publication/23547402_The_Effect_of_Mind-Sets_on_Consumer_Decision_Strategies))
Когда работаешь молотком, все выглядит как гвоздь.
Когда делаешь выбор, все кажется доступным для выбора.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.