Если кто помнит, после «Уэнсдэй» я окончательно зарёкся смотреть новинки от Бёртона. Хотя то были добротные по меркам Netflix восемь часов. Но… видеть, как главный панк от мира режиссёров в очередной раз снимает приторно-лощёную, склеенную по коммерческим лекалам имитацию самого себя, по ощущениям напоминало температуру 37,5.
К слову, помню времена, когда никакого Бёртона в рунете ещё не было. Был некто «великий и мрачный Тим Бартон». И впивающиеся в мозг фильмы, благодаря которым я впервые понял, что режиссёр — это не просто самое крупное имя в титрах.
И вот «Битлджус Битлджус». И две новости.
Плохая — я не умею сдерживать обещания. Хорошая — фильм почему-то удался.
Да, да и да. Я наконец-то увидел то, чего ждал 12 лет в Азкабане. Макабрический балаган, наполненный маргинальными образами, весёлым абсурдом, подростковой инфантильностью, корявостью и злым юмором. И всё это упаковано в фирменный визуал, ставший железобетонной частью мировой поп-культуры. И да, здесь он максимально