Ты когда-нибудь сравнивал цены на похожие товары для мужчин и женщин? Если нет, сразу раскроем секрет: можно заметить очевидную разницу.
Продукция для женщин чаще всего стоит дороже. И именно так проявляется «налог на розовое», о котором сегодня предлагаем поговорить подробнее.
На самом деле это актуально не только для США. В России тоже можно заметить подобные случаи. Напиши в комментариях, обращал ли внимание на это. Может есть конкретные примеры? Вот наши варианты. Листай:
Как считаешь, насколько это оправдано? Это способ продавцу обогатиться или потерять покупателей?
Наше мнение:
Если хочешь получать больше конкретных советов и актуалный новостей из мира екома, подписывайся на наш Телеграм канал для предпринимателей.
И не забудь подписаться на канал!