Найти в Дзене

Зверь с душой человека. часть XIII Первые годы.

Первые месяцы учёбы дались Тане очень тяжело, нанятые Евланом учителя, требовали от Тани только одного- зубрить, зубрить и ещё раз зубрить. По началу Таня психовала, много раз плакала и умоляла Евлана поехать обратно в их глухую, Богом забытую деревню и жить как прежде, но тот был непреклонен и если таня не успокаивалась, повышал на неё голос и сердито отчитывал, но не сердитые отчитывания Евлана заставили Таню с огромным усердием взяться за учёбу. Не подготовившись как-то к уроку немецкого языка, а в точности- не выучив фразы и спряжение глагола идти,Таня, на просьбу учителя проспрягать глагол, пожала плечами и с лёгкой улыбкой ответила что не успела выучить. Пожилой учитель, немец, именуемый на русский манер Юрген Алоизович, брезгливо поджал губы, отчего усы у него стали топорщиться в разные стороны и сквозь зубы процедил,- только не потребенная дефка мошет не иметь времени на своё абрасаванье. Я не могу учить не потребенная дефка великаму немескому языку! -Непотебенная девка?- пере

Первые месяцы учёбы дались Тане очень тяжело, нанятые Евланом учителя, требовали от Тани только одного- зубрить, зубрить и ещё раз зубрить.

По началу Таня психовала, много раз плакала и умоляла Евлана поехать обратно в их глухую, Богом забытую деревню и жить как прежде, но тот был непреклонен и если таня не успокаивалась, повышал на неё голос и сердито отчитывал, но не сердитые отчитывания Евлана заставили Таню с огромным усердием взяться за учёбу.

Не подготовившись как-то к уроку немецкого языка, а в точности- не выучив фразы и спряжение глагола идти,Таня, на просьбу учителя проспрягать глагол, пожала плечами и с лёгкой улыбкой ответила что не успела выучить.

Пожилой учитель, немец, именуемый на русский манер Юрген Алоизович, брезгливо поджал губы, отчего усы у него стали топорщиться в разные стороны и сквозь зубы процедил,- только не потребенная дефка мошет не иметь времени на своё абрасаванье. Я не могу учить не потребенная дефка великаму немескому языку!

-Непотебенная девка?- переспросила Таня,- я нептребеная девка?

-Да,- кивнул Юрген Алоизович и скорчит такую физиономию будто наступил в большую жидкую коровью, ещё совсем тёплую лепёху!

-Мы скажем прощай друг другу,- добавил Юрген Алоизович и задрав голову и выпятив вперёд живот, пошёл к дверям.

-Евлан рассвирепеет,- со страхом подумала Таня сразу забыв про обидную фразу о непотребённой девке, вскочила, кинулась за Юргеном Алоизовичем, вцепилась ему в руку и пообещала учить всё. что он ей задаст.

Юрген Алоизович попыхтел, повздыхал, пошевелил усами и остался.

С тех пор, как Только хотелось забросить подальше книги и тетради, она тут же вспоминала о непотребённой девке и тяжело вздохнув продолжала учить. учить, и учить всё, что задавали ей учителя.

Вскоре учителя Тани стали изредка хвалить её, эти похвалы подстегнули усердие, и теперь она уже сама стала проявлять интерес к учёбе, стала задавать вопросы не только по той теме которую они в данный момент изучали, но и по другим темам которые её интересовали. Учителя видя такое рвение, охотно заводили с ней разговоры и на другие темы, отвечали на её вопросы и их отношение к ней изменилось в лучшую сторону.

Таня и не заметила как промелькнуло лето и осень, и вот уже вновь наступила зима, которая сменилась весной и жарким летом. Она все дн просижывала за учёбой. а вечерами читала книги которые ей приносил Евлан.

За полтора года которые она прожила в городе, Евлан только трижды выводил её в театр, и дважды в ресторан, портниха к ней приходила сама, мастер по изготовлению дамских туфель и ботинок тоже приходил сам к ним домой и снимал мерки, все остальные нужные Тане дамские штучки, Евлан покупал сам и на единственную робкую просьбу Тани погулять хотя бы возле дома, он ответил категорическим отказом и велел ей усерднее учиться.

-Вот когда одолеешь все науки,- строго сказал Евлан,- когда сможет поддержать разговор на любую тему, вот тогда и будем везде гулять и в гости ходить, и другую квартиру снимем, просторную чтобы тоже гостей принимать, а пока учись, а я буду на службе строить карьеру.

Таня злилась на Евлана, ей иногда, до умопомрачения, хотелось выйти на улицу и гулять, и чтобы ветер обдувал её лицо, чтобы устали и озябли ноги и руки, и вдыхать свежий воздух, но она только могла себе позволить подойти к окну, открыть его и втянуть в себя влажный весенний воздух, посмотреть вниз на едущие мимо коляски, на идущих людей, закрыть окно и вновь погрузиться в учёбу.

Единственным её развлечением были ночи полнолуния.

Как же она ждала эти ночи, с таким нетерпением, зачёркивая в календарике дни чтобы после полудня, наконец-то выйти на улицу и долго - долго ехать в коляске глядя на дома, людей и вдыхая ароматы большого города.

Иногда Таня думала. что Евлан слишком строг с нею, что его никогда нет дома, что он занят построением этой проклятой карьеры и совсем перестал обращать на неё внимание, но потом она говорила себе, что она слишком не образована, не умеет себя вести в обществе, совсем мало знает и ляпнув что-нибудь этакое, запросто опозорит его, и что всё изменится когда она закончит своё образование.

Таня представляла как она вместе с Евланом, вся такая нарядна-нарядная едет в гости, как он с гордостью представляет её своим знакомым, а она мило улыбается и вызывает у всех восхищение.

К концу второго года пребывания Тани с Евланом в городе, он стал выводить её в свет. Они раз в неделю, по пятницам, ездили на ужин к новому знакомому Евлана, тот был акционером банка в котором Евлан служил секретарём управляющего. Таня быстро нашла общий язык с супругой акционера банка и с нетерпением ждала очередной пятницы, чтобы вдоволь посплетничать с той. Таня заочно узнала всех дам высокопоставленных мужей этого города. узнала все их секретики, начиная с того что они едят на завтрак и заканчивая какие чулки они носят. Раз в неделю, по субботам, Евлан возил Таню сначала в театр, а после театра, вёз в ресторацию. По воскресеньям, "меню" разнилось, иногда они гуляли в парке, иногда посещали выставки художников, иногда ездили в гости к старику по имени Вольфганг Михайлович и подолгу просиживали у него. Евлан со стариком разговаривали на политические темы, а Таня играла на фортепиано, листала старинные книги или гуляла со старым, когда-то чёрным как сажа, а ныне наполовину седым, пуделем Фёдором.

Пудель был толстый, вялый, ему хотелось лежать у ног хозяина, а не бродить по саду, но ошейник, охватывающий шею, давал ему понять, что не он решает, и хочешь-не хочешь, но лапами передвигать придётся.

Иногда пудель останавливался, садился и смотрел на Таню принюхиваясь к странному запаху исходящему от неё.

В первый раз, когда старик попросил её погулять в Фёдором, пудель уловив
запах от Тани, тихо зарычал, но она присела перед ним, положила ему руку на голову и ласково глядя в глаза, сказала что не причинит ему вреда и пёс ей поверил, и они стали друзьями, и он покорно бродил рядом с ней по дорожкам запущенного, но такого прекрасного сада.

Люди стареют, собаки тоже,- подумала Таня поднимая на руки уставшего пса и быстро шагая с ним к дому,- скоро и старик умрёт и Фёдор, а я уже привыкла к ним, и этот так грустно, так печально когда тот, к кому ты привыкаешь покидает тебя на всегда.

Продолжение по ссылке ниже!

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931 или +79033758933

Кошелёк Юмoney 410018178741006

Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!

Эл.почта - pupsenok1974@yandex.ru

WhatsApp +79044064931

Первая часть тут:

Предыдущая часть тут:

картинка.
картинка.