Доступность, мобильность, разнообразие и открытость – отличительные черты потребления миллениалов, которые породили новый тренд в строительстве и заставили девелоперов создавать новые продукты на рынке аренды жилья.
Польза: Коливинг – это концепция совместного проживания, где жильцы снимают комнаты или апартаменты в большом доме, а общественные пространства и услуги разделяются между ними. В последние годы коливинг становится одним из самых популярных слов на рынке аренды жилья.
Именно главной особенностью коливинга являются зоны общего пользования. Это те места, где жители могут проводить свое свободное время, заниматься своими или же совместными делами и общаться с другими жителями. В зависимости от направленности проекта, коливинг может включать в себя библиотеки, рабочее пространства, кафе, различные мероприятия для общения и развития и многое другое.
Концепция коливинга призывает находить единомышленников, делиться идеями и опытом, находить интересы и даже решать проблемы вместе.
Повторюсь, что конечно, коливинг – это тренд миллениалов. Именно молодые, умные и творческие люди хотят жить, взаимодействовать и обмениваться опытом по принципу «общности».
Польза: Миллениалы — это люди, которые родились в 1981–1996 годах. Ещё их называют игреками, поколением Y, поколением «Некст», сетевым поколением, поколением Миллениума, поколением Питера Пэна и первым цифровым поколением. Cегодня миллениалам примерно 28–43 года.
Это люди, которые постоянно учатся, переучиваются, адаптируются к новому, меняют профессии.
Коливинги дают своим обитателям возможность побыть наедине с собой и в то же время знакомиться с новыми людьми и обмениваться друг с другом жизненным опытом.
Преимущество коливингов заключается в том, что они меблированы, а в стоимость проживания входят коммунальные услуги, регулярная уборка, постельные и туалетные принадлежности, Wi-Fi, базовые продукты питания: чай, кофе, молоко, хлопья, хлеб и яйца и т.д..
Спрос на такой вид аренды растет, в первую очередь по тому, что миллениалы хотят быть гибкими, не думать о бытовых вопросах и иметь возможность легко менять жилье и условия жизни, если их профессиональная или личная жизнь внезапно изменится – а для многих это может произойти очень быстро.
При этом всем немаловажную роль играет и «домашний» комфорт. Подобные пространства отвечают требованиям уюта и необходимого комфорта для своих жильцов.
Количество коливингов будет только расти, и каждый из них будет удовлетворять потребности определенной аудитории (да тут тоже есть и будет сегментация от стоимости и набора услуг до «портрета» жильцов).
#москва #недвижимость #ГАБ #брокер #ритейл #экономика #финансы #бизнес #инвестиции #деньги