Найти тему

3 вещи, которые нужно избегать при разработке фирменного стиля бренда

Фирменная стилистика для промышленной компании
Фирменная стилистика для промышленной компании

Важные аспекты, на которые нужно обратить каждому владельцу бизнеса при создании и масштабировании бренда. Чего лучше не делать, или максимально избегать в этом процессе.

1. Копировать, потому что красиво

Иногда бывает вы увидите в пинтерест или на просторах интернета какие-то идеи, которые кажутся – вот оно, это любовь! Хочу точно так же!
Но копирование и переделывание чьего-то стиля часто может плохо отразиться на вашем бренде. У вас свой уникальный образ и нужно транслировать его, а не чужой.

2. Гиперуправлять

Иногда кажется, что лучше вас ваш бренд никто не знает. И это действительно так. Но когда вы обращаетесь к эксперту, то довериться ему – это всегда более выигрышный результат, чем контролировать каждое его движение мышкой. Профессионал к вам всегда прислушается. В плане ваших ожиданий от дизайна, но не технических замечаний.

3. Спрашивать мнения у других людей

Это как с любимым блюдом. Кому-то нравится, кому-то нет, а кто-то готовит совсем по-другому. Так же, когда это касается фирменного стиля ВАШЕГО продукта, все эти мнения могут просто сбить вас с толку. А все мы знаем, что если одно блюдо готовят сразу несколько шефов, то скорее всего они его просто испортят.

Кстати, эти же принципы применимы не только для дизайна, а для любой сферы, когда вы идете к профессионалу.