Представим ситуацию: проджект-менеджер Андрей тонет в задачах. У него огромный пул дедлайнов: коммуникации с клиентом, работа с командой, организация и координация их между собой, донесение смыслов и правок, дискуссии с техлидом и много другое. Поэтому он либо должен засиживаться до позднего вечера, чтобы успеть все, либо где-то пропускать сроки. Андрей обратился за советом к старшему коллеге: как справляться с таким потоком задач, не выгорать и работать при этом эффективно? Коллега посоветовал Андрею делегировать часть задач младшим менеджерам: так Андрей сможет сконцентрироваться на самом важном. Но делегировать тоже нужно уметь. Как же это правильно сделать: Новичок, джун или Лена из экономического отдела точно не смогут помочь проджект-менеджеру в запаре: для этого нужно вникать в проект, понимать задачи и знать, как их делать. Поэтому нужно посмотреть, кто в команде так же хорошо знает контекст, обладает достаточным техническим стеком и способен грамотно общаться с клиентом. Неко