Найти тему
ProAvto

Рестайлинговый Jetta VS7 начали продавать в России официально. Сколько стоит VS7? Обзор

Аналог Skoda Karoq выпускается не только в простой, но и в удлинённой версии, в удлинённой версии кроссовер носит имя Jetta VS7. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что в России стартовали официальные продажи рестайлингового кроссовера Jetta VS5, Jetta VS5 это аналог Skoda Karoq. Теперь стало известно, что рестайлинговый кроссовер Jetta VS7 также добралась до России. Напомню, автомобили Jetta выпускаются в Китае, на совместном предприятии Volkswagen и FAW, автомобили марки продают в России неофициально с 2022 года, а в 2024 году автомобильная марка Jetta вышла официально на наш рынок.

Кроссовер Jetta VS7 выпускается с 2020 года. По габаритам Jetta VS7 чуть меньше, чем Skoda Kodiaq, габариты VS7 4624×1841×1624 мм, при колёсной базе 2730 мм. Но по комфорту Jetta VS7 далеко не Kodiaq, а больше Karoq. Базируется Jetta VS7 на платформе MQB.

После рестайлинга Jetta VS7 получил новые бампера, новую радиаторную решётку, новые колёсные диски и новый логотип. На кроссовере стало меньше хрома. Дизайн экстерьера Jetta VS7 выполнен в классическом стиле, кому-то может, на фоне новомодных китайцев, показаться устаревшим, ну а кому-то наоборот такие автомобили нравятся, как говорится, не стареющая классика и о вкусах не спорят.

-2

Передняя и задняя оптика у Jetta VS7 светодиодная. На крыше есть панорама и рейлинги. По низу дверей молдинги окрашенные в цвет кузова, с хромированным молдингом. Двери у Jetta VS7 закрываются внутреннюю часть порогов. На заднем бампере есть серая вставка. На пятой двери иероглифы, которые всегда напомнят о происхождении автомобиля. Колёсные диски во всех комплектациях 18, диски в зависимости от версии отличаются дизайном. Зеркала окрашены в цвет кузова, с функцией автоматического складывания.

-3

Салон Jetta VS7 простой и эргономичный, после рестайлинга поменялась расцветка сидений, отделка сидений из чёрной искусственной кожи, с белыми вставками. Щиток приборов во всех версиях цифровой, рестайлинговая версия Jetta VS7 наконец получила русский язык. Руль у Jetta VS7 мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется по высоте и вылету, подогрева у руля нет. Электропривод сиденья водителя доступен во всех комплектациях, у переднего пассажира регулировка механическая.

-4

Комплектаций у рестайлинговой версии кроссовера, в России, всего две. В базе у кроссовера кондиционер, во второй комплектации двухзонный климат-контроль. Подогрев передних сидений также доступен лишь со второй комплектации, заднего подогрева сидений нет даже в максималке.

Между передними сиденьями у Jetta VS7 есть центральный подлокотник, с регулировкой по высоте и два подстаканника. Подстаканники закрываются шторкой. Под блоком климат-контроля находятся разъёмы для зарядки и кнопка запуска двигателя. В салоне кроссовера установлена атмосферная подсветка.

-5

На втором ряду у Jetta VS7 просторно, есть разъём для зарядки, центральные воздуховоды, центральный подлокотник, три подголовника. Спинки второго ряда при необходимости можно сложить.

Оснащение у Jetta VS7 неплохое, но не самое топовое, что может быть у современных иномарок в этом ценовом диапазоне. В оснащение Jetta VS7 могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, функция автоматического света фар, подогрев и электрорегулировка зеркал, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, круиз-контроль (в начальной версии простой, в топовой адаптивный), система экстренного торможения, система контроля усталости водителя, система контроля давления в шинах, противоугонная система, датчик дождя, беспроводная зарядка.

-6

Багажник у кроссовера среднего размера в классе, его объём 548 литров. Под полом багажника у Jetta VS7 докатка. Электропривода у пятой двери нет.

Передняя и задняя подвеска у Jetta VS7 независимые. Привод лишь передний. Дорожный просвет у Jetta VS7 180 мм. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стояночный тормоз электромеханический, с функцией удержания.

-7

Под капотом Jetta VS7 турбированный мотор 1.4 л.с. 150 л.с., индекс мотора CZEA. Коробка 6-ступенчатая автоматическая, автомат Aisin.

-8

Jetta VS7 в России, без учёта возможных скидок, стоит от 3 367 000 руб. до 3 529 000 руб.

Гарантия на Jetta VS7 всего 2 года или 100 тыс.км., а это не серьёзно, у других автопроизводителей, в этом ценовом диапазоне, гарантия 5 лет или 150 тыс.км.

В заключение, Jetta VS7 это бюджетный кроссовер, но цена на него в России существенно завышена и по таким ценам смысла его покупать нет.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно