Грань проходила между мирами:социальным, к которому нужно было приспосабливаться, быть "начеку",тревожиться,доказывать, быть сильной. И Венерианским миром в котором все было знакомо, понятно, четко, просто и ясно. Где ориентироваться по звездам, высаживать гранаты с алмазными семечками и пить росу с дерева Гинка.Ухаживать за хищной рыбой Кыс и разговаривать на всех возможных языках.
Я честно пыталась выжить.
Получила нужное образование. Даже три.
Работала в финансовой структуре.
Занимала лидерские позиции.
Росла по карьерной лестнице.
Забыла о своем мире.
Пыталась найти новое счастье.
Приспособиться.
Выжить.
А он просто ждал.
Возвращения.
Начала писать картины,подбирала ключи к закрытым воротам. Нутро помнило ощущение счастья. Чувствуя вкус искала отражении зеркал, все время шла вперед, не оглядываясь. Однако, ворота моего сада настолько проржавели, что не открывались ни отмычками,ни ключами.
В ход пошла тяжелая артиллерия, то есть трансперсональная психология и после очередного забега в никуда, вдруг, повернулась к себе лицом. Заглянула в глаза, а до этого я искала ответы в чужих. И, увидела все.
Нашла ответ.
В себе.
Раздался скрип открывающихся железных ворот, и я вновь оказалась в своем саду.
Опустошенном.
Безжизненном.
Выжженым до тла.
И только верные мне звери, отощавшие, голодные, но несоизмеримо влюбленные в своего создателя смело шагнули мне навстречу.
Я плакала, ревела, чувствуя ветер в изломанных крыльях.
Громко, кричала хуа-хуааа, как хищная рыба Кис, вопила от счастья обнимая золотого Дракона и поила его кровью из ладоней,вскрывая вены острой чушуей гребня, танцевала дикие танцы вместе с Ловцами снов,-покрывалась перьями, отращивала рога-становясь костяной Женщиной.
Я вспомнила дорогу в свой мир.
Картины-это кусочки мозайки тропических лесов внутреннего мира Венеры.